RSS

Торги

27.01.2016

Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы объявляет конкурсный отбор на право размещения рекламы на информационных конструкциях-информационных досках многоквартирных жилых домов

Извещение о проведении конкурса на право размещения рекламы на информационных конструкциях - информационных досках в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных жилых домов Зеленоградского административного округа города Москвы

Документация по проведению конкурсного отбора на право размещения рекламы на информационных конструкциях - информационных досках в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных жилых домов Зеленоградского административного округа города Москвы

Договор на право размещения рекламы на информационных конструкциях - информационных досках в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных жилых домов и социально-значимой информации

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсном отборе


Разъяснения

01.03.2016

ЗАПРОС

ОТВЕТ НА ЗАПРОС

По вопросу разъяснения порядка оплаты по договору, заключаемому по результатам конкурса:

В соответствии со ст. 448 Гражданского кодекса РФ условия договора, заключаемого по результатам торгов, определяются организатором торгов и указываются в извещении о проведении торгов. В соответствии с пунктом 8 Извещения о проведении конкурса («Извещения») – «плата за право размещения рекламы на информационных конструкциях осуществляется 1 раз в 6 месяцев в размере, сформированном в соответствии с результатами конкурса. Общая цена в размере определяется путем умножения стоимости размещения рекламы на одной информационной конструкции на количество фактически находящихся в обслуживании у Победителя конкурса информационных конструкций, что подтверждается соответствующим Актом места размещения информационных конструкций.». В соответствии с абзацем 1 пункта 11.1 Конкурсной документации договор по результатам конкурса заключается в письменной форме на условиях, указанных в конкурсной документации, по цене, предложенной победителем конкурса. В соответствии с п. 11.2, 11.3, 11.4 Конкурсной документации - «в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Заказчик направляет победителю конкурса или единственному участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения цены договора и предложений, содержащихся в заявке участника конкурса, с которым заключается договор, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. Победитель конкурса или единственный участник конкурса подписывает проект договора, указанный в п. 11.2 конкурсной документации и не позднее 3 (трех) дней с даты его получения направляет подписанный экземпляр проекта договора Заказчику. Заказчик подписывает со своей стороны проект договора, указанный в п. 11.3 конкурсной документации в течение 10 (десяти) дней с даты его получения». Таким образом, проект договора является составной частью конкурсной документации.

Учитывая, что в Извещении порядок оплаты по договору определен, и не содержит условия о перечислении победителем конкурса на счет Заказчика цены договора за вычетом суммы задатка в течение 5 (пяти) дней с даты получения уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а также то, что проект договора является составной частью конкурсной документации и подписывается победителем торгов (или единственным участником) соответственно на условиях, отраженных в нем, то и порядок осуществления оплаты по договору будет осуществляться в соответствии со статьей 2 проекта договора, опубликованного на сайте.

По вопросу определения цены договора:

Согласно п.7 Извещения начальная (минимальная) цена – 420 рублей (четыреста двадцать) рублей 00 копеек, за 1 информационную конструкцию в год. В соответствии с п. 11.1 и 9.14 Конкурсной документации предложение по размеру ежегодной платы за право размещения рекламы на 1 информационной конструкции вносится в процессе проведения торгов непосредственно каждым участником торгов.

В соответствии с п. 7.1. Извещения количество обслуживаемых информационных конструкций - 1 666 штук, в том числе:

- Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Жилищник района Матушкино», - 342 штуки;

- Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Жилищник района Савелки», - 230 штук;

- Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Жилищник района Силино», - 189 штук;

- Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Жилищник района Старое Крюково», 246 штук;

- Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Жилищник района Крюково», - 659 штук.

Таким образом, количество информационных конструкций определено заблаговременно, находится на балансе (во владении) указанных учреждений, и представлено в соответствующих разделах Извещения, что позволяет рассчитать цену как за общее количество информационных конструкций по округу, так и цену за количество информационных конструкций, находящихся на балансе у конкретного ГБУ «Жилищник района».

Пункт 8 Извещения определяет форму, сроки и порядок оплаты по результатам конкурса, но не порядок определения цены в процессе торгов, которая предлагается непосредственно каждым участником торгов, или же порядок формирования цены.

Пунктом 1.4. проекта договора предусматривается возможность изменения места размещения информационных конструкций (а не количества информационных конструкций) в зависимости от плана ввода в эксплуатацию/вывода из эксплуатации многоквартирных домов, жилых домов, а также в случае изменения плана размещения информационных конструкций.

Пунктом 1.3. проекта договора предусмотрена возможность дополнительной фиксации факта наличия информационной конструкции и ее места расположения для целей размещения победителем торгов («Организацией») рекламы а также для целей соблюдения последующего порядка оплаты (п. 2.2. проекта договора) Организацией за фактическое использование информационной конструкции (размещение рекламы на информационной конструкции), что не противоречит порядку определения цены (базовой ставки) за одну информационную конструкцию в год по итогам торгов, так как общее количество возможных для использования информационных конструкций определено заблаговременно и данные информационные конструкции находятся на балансе ГБУ «Жилищник района». Пункт 1.3 проекта договора учитывает, в частности, такие негативные факторы, влияющие на последующий порядок оплаты по договору в части размера оплаты Организацией за фактическое размещение рекламы на информационных конструкциях (фактическое использование информационной конструкции), как уничтожение информационной конструкции ввиду вандальных действий третьих лиц, что исключает возможность в последующем размещение рекламы на информационной конструкции, а значит и исключает возможность фактического использования информационной конструкции и последующей оплаты за неиспользованную информационную конструкцию.


11.02.2016

ЗАПРОС

В связи с проведением конкурсного отбора на право размещения рекламы на информационных конструкциях-информационных досках многоквартирных жилых домов просим дать разъяснения по документации.

В конкурсной документации имеется ссылка на Распоряжение префектуры ЗелАО 26.06.2015г. № 388-РП. Просим предоставить данный документ.

ОТВЕТ НА ЗАПРОС

Информация о распоряжении префектуры от 26.06.2015г. № 388-рп размещена на официальном сайте префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы www.zelao.mos.ru в разделе «Документы», РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ 2010-2016гг„ далее вкладка поиск, в поле «номер» внести 388 и нажать далее кнопку «искать».