RSS

В Москве реконструкция Нагатинского моста идет без перекрытия движения

12:21 02.03.2016

Мэр Москвы Сергей СобянинВ столице продолжается реконструкция Нагатинского моста. Инженерное сооружение является важной частью Замоскворецкой («зеленой») линии метрополитена Москвы, а также автомобильного проспекта Андропова. На данный момент Нагатинский метромост является самым длинным мостом в столице. По нему курсирует подвижной состав столичной подземки от станции «Коломенская» до станции «Технопарк» «зеленой» ветки, а также проходит полотно проспекта. Сегодня на метромосту проходят работы капитального характера. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, который посетил реконструирующийся объект 2 марта, капремонт инженерного сооружения планируется завершить в следующем году.

Серей Собянин добавил, что за последние годы в городе было построено и приведено в порядок порядка 240 инженерных сооружений. Среди них мосты, эстакады, тоннели. «Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет тому назад и, конечно, сегодня требует серьезной реконструкции», – подчеркнул Сергей Собянин.

Сложность объекта заключается в совмещении на одном пролете и железнодорожных путей метро, и автомобильной проезжей части, и связки магистральных коммуникаций. Правительство Москвы рассчитывается завершить основные строительные работы уже в 2016 году, а восстановить нормальное движение – в 2017 году. «Когда будет завершена реконструкция, метромост прослужит еще порядка 40-50 лет без серьезных вмешательств», – уверен Сергей Собянин.

Нагатинский мост действительно давно нуждался в реконструкции. У него износились отдельные элементы и конструкции. Например, просели опоры, провисли балки метропроезда, обнажились деформационные швы, частно было разрушено асфальтовое покрытие. Все это произошло вследствие интенсивной эксплуатации и отсутствия капитального ремонта и реконструкции. К капремонту Нагатинского моста планировали приступить еще раньше, но из-за действий нерадивых подрядчиков это удалось сделать только летом прошлом года. Аналогичные ситуации складываются и с футбольным полем с подогревом в 9 микрорайоне Зеленограда и «дублером» Кутузовского шоссе возле 23 микрорайона «Зеленый бор». Эти объекты должны были быть сданы еще раньше, но до сих находятся в стадии строительства.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати