RSS

На перекрестке проспекта Генерала Алексеева и улицы Злобина изменился режим работы светофора

16:30 03.05.2017
Светофор на перекрестке проспекта Генерала Алексеева и улицы Злобина

На светофорном объекте, который регулирует движение на перекрестке проспекта Генерала Алексеева и улицы Злобина в Зеленограде, изменен режим работы. Это позволило подключить светофор к системе координированного управления дорожным движением по проспекту Генерала Алексеева и Центральному проспекту. Теперь этот светофор работает согласованно с другими светофорными объектами на двух улицах.

Об этом сообщил заместитель префекта Дмитрий Морозов, отвечая на вопрос зеленоградца, опубликованный в интернет-приемной окружной электронной газеты Зеленограда.

– За полный цикл работы светофора зеленый свет для пешеходов включается дважды – до выезда из 1 и 2-го микрорайонов и сразу после. Это приводит к большим заторам, которые наблюдаются при выезде на Центральный проспект. Причем на данном перекрестке нет скопления пешеходов, – пишет зеленоградец в интернет-приемной.

Как сообщил Дмитрий Морозов, данный вопрос рассмотрен ГКУ города Москвы «Центр организации дорожного движения».

– Принцип координации заключается во включении на последующем перекрестке по отношению к предыдущему зеленого сигнала с некоторым сдвигом, длительность которого зависит от времени движения этих транспортных средств между этими перекрестками. Таким образом, транспортные средства следуют по магистрали (или какому-либо маршруту движения) как бы по расписанию, прибывая к очередному перекрестку в тот момент, когда на нем в данном направлении включается зеленый сигнал. Это обеспечивает уменьшение числа неоправданных остановок и торможений в потоке, а также уровня транспортных задержек, – разъяснил заместитель префекта.

Проведенное обследование установило, что подключение данного светофорного объекта к системе координированного управления привело к улучшению дорожной обстановки на выездах с улицы Злобина и с проектируемого проезда 4914. Сегодня светофор работает в соответствии с режимами, которые являются оптимальными для существующей схемы организации дорожного движения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати