RSS

Зеленоградских предпринимателей посвятят в секреты эффективной рекламы

16:47 20.03.2018
Бизнес-инкубатор22 марта в 15.00 в бизнес-инкубаторе Зеленограде пройдет бесплатный семинар «Секреты эффективной рекламы». Приглашаются руководители предприятий малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, профильные специалисты.

Этот мастер-класс для тех, кто хочет узнать, как раз и навсегда перестать тратить рекламный бюджет впустую и начать получать стабильный и высокий отклик с рекламных кампаний. Как начать использовать главный рекламный трюк для малого и среднего бизнеса, о котором не знают 90% ваших конкурентов? Как выделиться на фоне конкурентов и быть уверенным в том, что именно на ваше сообщение клиент обратит внимание? Как приковывать и удерживать внимание клиента так, чтобы ваше рекламное сообщение было изучено до конца? Как создать такую рекламу, после которой клиент бросит все дела и обратится к вам, чтобы стать в очередь на получение вашего продукта? – говорится в анонсе мероприятия.

Бесплатный семинар пройдет по адресу: Зеленоград, улица Юности, д. 8, 4-й этаж, офис 413. Продолжительность события – 2 часа. Начало очной регистрации – с 14.30.

Семинар проводит Центр услуг для бизнеса в Зеленограде ГБУ «Малый бизнес Москвы» при содействии бизнес-тренера, коуча «Бизнес-клуба Зеленограда» Видмант Лоскутов, который выступит спикером.


В программе мастер-класса:

· общие принципы эффективной рекламы;

· главное правило рекламы, без которого она не будет работать;

· правильные рекламные сообщения;

· реклама, которая сама себя продает;

· техника двухшаговых продаж в рекламе;

· фронтенд и бекэнд в рекламе;

· выбор эффективного канала для рекламной кампании;

· выбор и работа с целевой аудиторией;

· как получать прямой отклик с рекламы;

· прогноз эффективности рекламных вложений;

· как не ошибиться, экспериментируя с рекламой;

· принцип МММ в рекламе (по Дэну Кеннеди, не путать с Мавроди!);

· что на самом деле нужно рекламировать вашим клиентам;

· как привлечь внимание клиента с первых секунд;

· заголовки и подзаголовки (тестирование);

· наглядная демонстрация ваших товаров;

· как правильно указывать контакты компании;

· использование бонусов в рекламе;

· проведение рекламных акций;

· как правильно использовать отзывы ваших клиентов;

· стоит ли говорить о цене и как это делать;

· как показывать выгоды клиента;

· как характеристики переводить в выгоды;

· как использовать яркие, эмоциональные описания продукта;

· какие гарантии можно и нужно давать в рекламе;

· какие слова-усилители стоит использовать;

· как использовать рекламные технологии в интернете;

· как избежать самых распространенных ошибок в рекламе.

Необходима предварительная регистрация по ссылке.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати