RSS

Анциферова Наталия Анатольевна

Руководитель аппарата Префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы

Биография

Родилась 15 марта 1969 года в городе Москва.

В 2001 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Финансы и кредит».

В 1990 году начала свой трудовой путь секретарем-машинисткой финансового управления Зеленоградского горисполкома города Москвы.

В финансово- казначейском управлении Зеленоградского административного округа города Москвы проработала до 2012 года, занимала должности от экономиста до начальника финансово-казначейского управления.

С 2012 по 2014 год возглавляла финансово-казначейское управление Северо-Западного административного округа города Москвы.

В 2014 году назначена руководителем аппарата префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы.

Воспитывает сына и дочь.

Увлекается вышиванием. Любимое место в Москве – Зеленоград.

Должностные обязанности:

Ведет вопросы:

Организации документационного обеспечения деятельности префектуры:

- организует прием, регистрацию адресованных префекту, заместителям префекта,
руководителю аппарата префектуры служебных документов и обращений граждан и
юридических лиц;

- организует подготовку проектов поручений, в соответствии с распределением
обязанностей, и передачу на исполнение служебных документов и обращений граждан;

- организует контроль за рассмотрением и исполнением поручений по обращениям
граждан, служебным документам;

- организует анализ поступивших в префектуру документов, подготовку информационных
и аналитических материалов по результатам рассмотрения обращений граждан и служебных
документов, адресованных префекту, заместителям префекта, руководителю аппарата
префектуры;

- организует личный прием граждан префектом, заместителями префекта;

- организует комплектование, хранение, обеспечение использования, отбор и передачу
на государственное хранение документов, образованных в деятельности префектуры;

- координирует деятельность префектуры и управ районов по вопросам организации
работы с документами;

- организует работу по внедрению и совершенствованию единой системы электронного
документооборота в префектуре.

Ведет вопросы финансово-хозяйственной деятельность префектуры:

- обеспечения подготовки обоснований бюджетных ассигнований на содержание аппарата
префектуры и управ районов в рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый
год и плановый период;

- координации формирования бюджетной росписи расходов бюджета на очередной год и
плановый период по органам исполнительной власти ведомства и их корректировки в процессе
исполнения бюджета;

- обеспечения доведения до бюджетополучателей лимитов бюджетных ассигнований по
расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств на содержание
аппарата;

- осуществления контроля за расходованием бюджетных ассигнований в целом по
ведомству;

- координации вопросов по ведению бухгалтерского и бюджетного учета;

- обеспечения сбора и формирования сводной отчетности по ведомству, в том числе:

а) бюджетной отчетности органов исполнительной власти ведомства, а так же казенных
подведомственных учреждений по администрируемым доходам, исполнению сметы расходов и
других форм отчетности;

б) бухгалтерской отчетности подведомственных государственных бюджетных
учреждений об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и других форм
отчетности;

- обеспечения своевременного проведения инвентаризации материальных ценностей
префектуры;

- обеспечения составления и представления отчетности в налоговые органы, в
государственные внебюджетные фонды и управление статистики, а так же
персонифицированной отчетности в Пенсионный фонд;

- координации ведения учета поступлений по администрируемым доходам бюджета
города Москвы в части денежных взысканий по штрафам административной комиссии, платы
за размещение нестационарных торговых объектов), штрафов, пени за неисполнение условий
контрактов, компенсаций затрат бюджетов, а также ведения бухгалтерского учета по
отражению начислений штрафов и пени по договорам на размещение НТО в программе Парус;

- осуществления расчетов с подведомственными учреждениями (ГБУ и ГКУ) по
предоставлению субсидий;

- осуществления безвозмездной внутриведомственной и межведомственной передачи
нефинансовых и финансовых активов и обязательств;

- координации обеспечения проведения выверки расчетов по участию учредителя в
подведомственных учреждениях по ОЦЦИ (особо-ценному движимому имуществу);

- обеспечения обмена платежными документами с городским казначейством с
использованием ЭЦП с применением специализированной системы ПИФ АСУ ГФ;

- координации учета по залоговым суммам, поступившим в обеспечение исполнения
контрактов и за участие в закупках и осуществления их своевременного возврата, принятие
решений по удержанию суммы неустойки из денежных средств внесенных в качестве
обоснования контракта;

- координации осуществления методического руководства по ведению бухгалтерского и
бюджетного учета в программе Парус-8 с формированием единых методологических подходов;

- осуществляет контроль за использованием выделяемых бюджетных средств.

Текущего оперативного контроля работы по линии Первого отдела.

Материально-техническое обеспечение префектуры:

- осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности префектуры
(обеспечение подразделении необходимыми техническими средствами, канцелярскими
принадлежностями), решение практических вопросов безопасности (контроль за
осуществлением деятельности охраны и организация контрольно-пропускного режима на
территории префектуры), контроль та работой обслуживающего персонала (слесари,
уборщицы);

- выступает инициатором от префектуры на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг по смете аппарата префектуры, планирует размещение закупок, организует ведение
реестра продукции, плана-графика по закупкам, обеспечивает подготовку проектов
государственных контрактов, обеспечивает размещение закупок (формирование конкурсной и
аукционной документации) в соответствии с законом о закупках, контролирует внесение
сведений о заключенных контрактах в системе ЕАИСТ (заключение, изменение, исполнение,
расторжении контракта), при необходимости организует межведомственное согласование;

- обеспечивает в соответствии с правовыми актами города Москвы компенсационные
выплаты на лечебно-санаторное и медицинское обслуживание сотрудников и членов семей
префектуры и управ районов;

- осуществляет контроль за техническим состоянием здания префектуры прилегающей
территории префектуры;

- организует работу и осуществляет контроль за соблюдением мер пожарной безопасности
на территории префектуры;

- организует работу по проведению работ по специальной оценке условий труда;

- осуществляет подбор помещений для приемных депутатов Государственной Думы
Федерального собрания Российской Федерации и депутатов Московской городской Думы;

- обеспечивает надлежащие условия работы депутатов Государственной Думы
Федерального собрания Российской Федерации и депутатов Московской городской Думы в предоставленных им помещениях.

Обеспечивает при реализации полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.

Подписывает государственные контракты (приложения, дополнительные соглашения, акты и другие документы к ним), необходимые для осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также иные договоры и соглашения, (приложения, дополнительные соглашения, акты и другие документы к ним) в соответствии с распределением полномочий.

Организует ведение прететионно-исковой работы по заключенным государственным контрактам (договорам, соглашениям) по курируемым направлениям деятельности.

Осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами города Москвы.

Контролирует выполнение распорядительных документов вышестоящих органов исполнительной власти города Москвы, поручений Мэра Москвы по направлению деятельности.

Контролирует деятельность структурных подразделений, находящихся в его подчинении:

- управления по работе с документами;

- приемной префектуры;

- управления делами.

Координирует деятельность структурного подразделения:

- управления бухгалтерского учета и отчетности.

Является председателем котировочной комиссии префектуры.

Телефон 8 (495) 957-98-57