RSS

По мнению С.Собянина велосипед должен стать еще одним видом городского транспорта

09.06.2014

В Москве продолжают развивать систему велопроката, показавшую свою востребованность жителями столицы . По словам заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова в прошлом году было совершено почти 70 тысяч поездок, при этом около 40 процентов москвичей и гостей столицы воспользовались велосипедом в качестве транспорта. 

Сергей Собянин посетил обновленную станцию велопроката на Тверской улице. При осмотре нового терминала и велосипедов, Мэр Москвы отметил, что в столице в этом году таких станций станет намного больше по сравнению с прошлым годом.

В этом году власти столицы определили те места, которые были востребованы москвичами, и разработали новую схему размещения пунктов велопроката.

«Новая схема навигации позволит жителям и гостям столицы использовать велосипед не только для прогулок, но и для транспортных целей», — подчеркнул Мэр.

Максим Ликсутов обратил внимание Мэра на то, что в этом году была серьёзным образом облегчена система регистрации для получения велосипеда в прокат.

«Если в прошлом году это можно было сделать только заранее на сайте velobike.ru, то теперь это можно сделать непосредственно у пункта проката. Основная новинка этой системы навигации, — размещение карты на всех терминалах: здесь показано, где мы находимся, круг пешеходной доступности, круг велосипедной доступности, основные достопримечательности, направления», — пояснил руководитель Департамента.

Воспользоваться системой велопроката по-прежнему может любой обладатель банковской карты VisaClassic или MasterCard. При желании к учётной записи можно привязать транспортную карту «Тройка».

Как отметил президент – председатель правления ОАО «Банк Москвы» Михаил Кузовлёв, новая система была разработана специально для Москвы, поэтому её можно назвать уникальной. Он подчеркнул, что установленные терминалы многофункциональны: помимо проката велосипедов, на них можно оплатить парковку для автомобиля.

Пилотный проект общегородского велопроката был запущен в 2013 году Правительством Москвы при участии Банка Москвы. Велопрокат сразу получил большую популярность среди горожан, поэтому было принято решение о расширении проекта до 150 станций и 2,5 тысячи велосипедов в течение сезона 2014 года и последующем увеличении количества станций до 300, а количества велосипедов до 4,5 тысячи в 2015 году.

На сегодня в Москве оборудовано 146 километров велодорожек. Планируется строительство новых велодорожек и в Зеленограде, а также в Центральном, Западном и Юго-Западном округах, в Митино (всего 128 километров).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати