RSS

Первые итоги краудсорсинг-проекта о МФЦ

20.06.2014

С момента стартакраудсорсинг-проекта«Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» прошло 2 недели.

Напомним, этот проект реализует ГБУ МФЦ г. Москвы при поддержке столичного Правительства. Его цель — с помощью идей и предложений от жителей Москвы сделать процесс получения документов проще, а пребывание в МФЦ — более комфортным.
«Ведь именно жители знают, что необходимо сделать, чтобы получать услуги в столичных МФЦ стало еще проще и удобнее»,- говорит директор ГБУ МФЦ г. Москвы Елена Громова.

На on-lineплощадке crowd.mos.ru/mfc москвичи могут определить пути развития МФЦ, предложить свои варианты усовершенствования работы столичных центров госуслуг.

«Проект „Мой офис госуслуг“ — это возможность сообщить о своих потребностях в получении различных госуслуг, а также внести свой вклад в улучшение работы по их предоставлению»,- отметил в своем обращении к горожанам Мэр Москвы Сергей Собянин.
Проект начал свою работу 5 июня. За 2 недели его участниками стали более 4,5 тыс. человек. За это время москвичи предложили свыше 700 идей по совершенствованию работы центров госуслуг, оставили порядка 2,2 тыс. комментариев и выставили более 2 тыс. оценок идеям и предложениям. В целом на площадке проекта его участники отработали почти 9,5 тыс.человеко-часов.
Уже завершился этап «Анализ лучших практик», в ходе которого участники подали свыше 350 предложений о том, как использовать мировой опыт работы центров госуслуг на благо столичных МФЦ. Сейчас эти идеи изучают эксперты для проработки возможности их реализации в Московских центрах госуслуг.

Также закончен этап по выявлению сложностей, с которыми сталкиваются посетители МФЦ, связанных с обслуживанием и предоставлением услуг. Участники проекта оставили порядка 600 комментариев, касающихся удобства навигации в офисах, способов получения госуслуг (через электронную очередь или по записи), поведения сотрудников и многое другое.
Сейчас на сайте проекта «Мой офис госуслуг» москвичи активно предлагают идеи по решению 3 основных проблем офисов госуслуг, которые определили эксперты. Это:

  1. Структурирование и подача информации (как москвичам сориентироваться в массиве информации, которую предоставляют в МФЦ);
  2. Обустройство детских зон в центрах госуслуг (как сделать их интереснее для ребят);
  3. Развитие вспомогательной инфраструктуры (как с комфортом и пользой провести время в МФЦ).

Этот этап завершился 18 июня.
На сайте проекта стартовало тематическое обсуждение «Новый стиль офисов госуслуг», в ходе которого жители столицы смогут выразить свое мнение относительно нового стиля центров предоставления госуслуг, разработанном на федеральном уровне.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати