RSS

На первом плане в работе чиновников будут стоять потребности москвичей

13.09.2014

На дебатах, состоявшихся 12 сентября, московские чиновники совместно с представителями бизнеса, журналистами и экспертами обсудили возможность пересмотра идеологии оказания государственных услуг. По словам директора ГБУ МФЦ Елены Громовой московские власти делают ставку на чиновников нового типа, ориентированных на потребности жителей города.

"Мы хотим разрушить миф, что госструктура - это бюрократия и хамство. Мы, люди которые там работают точно знаем, что это не так. Мы хотим разрушить этот миф и растопить лед, который существует на рубиконе гражданин и власть. Для этого создан проект МФЦ",- сказала Елена Громова.

Работа в этом направлении ведется уже более трех лет и, по мнению чиновников, уже удалось достигнуть многого.

"Сегодня в сфере предоставления госуслуг совершается провыв. Мы не просто изменили бизнес-структуру бизнес-процессов, мы поменяли людей . В МФЦ работают другие чиновники. Мы называем их чиновники нового типа. Они клиентоориентированны. Мы потратили два года , на то чтобы нанимать, менять, оценивать, увольнять и обучать 5 тысяч человек. Это крайне сложная задача. Но мы это сделали и мы будем продолжать делать это дальше. Самое интересное , что у нас есть результаты ", - сказала начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Александра Александрова.

По ее словам, согласно проведенным социологическим опросам, 80% реальных клиентов МФЦ довольны обслуживаем . А практически 90% жителей Москвы доверяют сотрудникам МФЦ.

"Система обучения МФЦ сотрудников -это моя профессиональная гордость. Мы действительно вложились в обучение. У нас есть стандарт обучения, который проходит каждый чиновник, предоставляющий госуслуги", - добавила Александра Александрова.

В рамках дебатов, столкнулись две позиции "Реальность" и " Миф".

Критики идеи клиентоориентированности чиновников стояли на своем. "Мы не знаем про эффективность работы МФЦ и о том, какой ценой она достигнута. А может можно было в три раза дешевле все это сделать? А может можно было в три раза больше МФЦ построить на эти деньги, - говорит сопредседатель Клуба 2015 Сергей Воробьев. - Хотелось бы узнать - везде ли изменились госслужащие? С кем конкурируют московские чиновники? В других странах госслужба конкурирует с бизнесом, а иногда некоммерческая сфера эффективнее бизнеса, поскольку ей прибыль не надо приносить".

По итогам выступлений спикеров и экспертов, среди участников было проведено голосование , которое показало , что большинство присутствующих придерживается мнения , что клиентоориентированный чиновник - это реальность.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати