RSS

Единая система общественного транспорта интегрирует все маршрутки Москвы

29.09.2014

Развитие транспортной системы – это одна из ключевых задач Правительства Москвы.

Частные автотранспортные компании и государственные перевозчики сейчас работают в столице на равных правах. Довольны ли москвичи услугами частных перевозчиков?

Проблем эта актуальна и для Зеленограда. Автобусы, которые обслуживаются частным образом, не всегда заботятся о безопасности пассажиров, уплативших за проезд. Именно на таких маршрутах чаще всего превышается скорость, и движение носит нерегулярный характер. Но частики популярны среди населения. Со своей стороны они могут пойти навстречу желанию пассажира и высадить ближе к нужной точке, возможно, иногда и нарушив правила.

Что горожане ценят в работе частников, можно будет узнать из опроса «Активный гражданин», который проходит с 25 сентября по 15 октября.

Перевод всех частников в единую систему, со своими стандартами и требованиями, с точки зрения руководства города, должно качественно повысить обслуживание пассажиров.

Что же в первую очередь станет отслеживаться работе перевозчиков? Москвичи сами зададут стандарты обслуживания, с помощью системы «Активный гражданин». Политика Правительства Москвы, ориентированная на пожелания граждан, регулярно отвечающих на вопросы, приносит свои плоды. В городе открывают спортивнее площадки, которые хотят жители, обустраивают и преобразуют парки, за чители благодарны руководству города. Работа перевозчиков – это еще одно направление, которое, безусловно, можно модернизировать, учитывая пожелания москвичей.

«Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта с едиными и билетами необходима. Сейчас частные перевозчики мало регулируются – Департамент транспорта только согласует маршруты. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности пассажиров, характеристикам подвижного состава, выполнению заявленных интервалов. Например, частные перевозчики часто не ходят в непиковое время, так как загруженные на 20% автобусы не окупаются» - мнение по этому вопросу заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Д. Пронина.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати