RSS

Сергей Собянин осмотрел депо для поездов нового поколения

14.11.2014

Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Депо "Митино"Москва последовательно проводит политику введения инноваций во все сферы своей жизни. Вот и депо для поездов нового поколения «Митино» станет крупнейшим в Европе. Во время осмотра депо для поездов нового поколения Сергей Собянин отметил, что расширение Московского метрополитена невозможно без строительства новых электродепо. В новом депо «МИтино» будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена. В словах Сергея Собянина прозвучало, что «Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт». Очевидно, с точки зрения Сергея Собянина, что нормальная эксплуатация линий метро никак не может осуществляться без новой ремонтной базы.

Современная цивилизация невозможна без развития как промышленности, так и культуры. В Зеленограде выставляет свои работы необыкновенная художница, наша современница.

Тысячи москвичей каждый день видят многофигурные композиции, созданные руками мастера в технике горячей эмали. Среди них «1812 год» и «Декабристы», украшающие станцию метро «Отрадное». Эти работы поистине уникальны, ибо увидеть что-либо подобное в России практически невозможно. На счету Людмилы Анненковой десятки персональных выставок в России и за рубежом (Австрия, Германия, Испания, Италия, Нидерланды, Чехия, Япония). После продолжительного тура по России художница завершает свой юбилейный год масштабной экспозицией в Выставочном зале «Зеленоград», в городе, который стал для нее родным.

Тонкая филигранность рисунка, праздничное разноцветие красок… При первом взгляде на творения Анненковой не скажешь, что эти произведения нелегко давались автору. Работа художника всегда сопряжена с мучительными пробами колорита, композиции, поисками темы. Но в данном случае под словом «нелегко» имеется в виду совершенно иное.

Людмила Юрьевна посвятила свою жизнь очень необычному виду художественного творчества – технике горячей эмали, которая требует большой отдачи, в т.ч. и физической. До сих пор казалось, что женщине это «не под силу». Создание перегородчатой эмали, – финифти, как ее называли раньше на Руси, – требует мужской руки. Каждая работа сопряжена со сложной прорисовкой, оплавкой, жаром печи. Мастерская Людмилы Юрьевны – это настоящая кузница. Там есть не только кисти, но и тиски, и молот с наковальней. Художников такого профиля немного как в России, так и в мире, а мастеров-эмальеров такого уровня – единицы.

Эмаль Анненковой хорошо известна и востребована во всем мире. Ее произведения пытались купить самые престижные музеи Европы и Америки. По словам Людмилы Юрьевны, сложнее всего было отказать Лувру. Увидев серию «Испания», специалисты музея решили, что без этой композиции они Россию не покинут. Но Людмила Юрьевна удержала позиции. Расчетливые французы никак не хотели понять причины отказа. А она проста: продать свою работу для художника Анненковой – все равно, что потерять собственного ребенка. Как это – взять и удалить из уникальной коллекции «Испанию»? Нет, невозможно! 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати