
Свыше 85 тысяч столичных собственников жилья обратились к городу за помощью с открытием счета на капремонт. Система мониторинга «Активный гражданин» помогает не только получить ответы на вопросы о жизни города, но и выполняет познавательную функцию. Как горожане могли узнать о правилах капремонта по которым сейчас начинает жить столица? Между тем, во время опроса в системе «Активный гражданин», отвечая и высказывая свое мнение, столичные жители попутно знакомились с тем, как планируется в городе организовать работу по капитальному ремонту московского жилого фонда. Как любое дело, требующее серьезных вложений, капитальный ремонт предполагает серьезное финансирование. Организация такого дела может у жителей вызывать вопросы, и город готов помочь в их разрешении. Это подтверждается тем, что в системе мониторинга «Активный гражданин» жители столицы обсудили не только формы проведения ремонта, но и правила его финансирования. Новое дело, как всегда, вызывает много вопросов, поэтому жители столицы не замедлили обратиться к руководству города с просьбой помочь в открытии лицевого отдельного банковского счета для накопления средств на ремонт. Как показало подведение итогов, за помощью в организации собрания для открытия специального счета, а также по подготовке документов для капремонта обратилось более трети проголосовавших.
7% участников голосования готовы провести всю организационную работу для открытия счета самостоятельно, аналогичное число планирует перечислять деньги на счет столичного Фонда капремонта. При этом почти 40% москвичей в период проведения электронного референдума еще не определились со способом накопления.
Все москвичи также могут получить консультацию по новой системе финансирования капитального ремонта в многоквартирных домах по телефону 8 (495) 539-37-87. А узнать, когда запланирован капитальный ремонт конкретного дома, можно с помощью онлайн-сервиса Департамента капитального ремонта города Москвы http://repair.mos.ru/