
Об этом сообщил на пресс-конференции, посвященной итогам I квартала текущего года, заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
– За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. В первом квартале 2014 года мы построили чуть больше 7 км, – заявил Марат Хуснуллин.
В целом, по мнению заместителя мэра, дорожная ситуация в столице улучшается. Проводится комплекс мероприятий в сфере транспортной инфраструктуры, выработан качественный подход к градостроительной политике.
Глава Стройкомплекса отметил, что выводы городских властей подтверждают эксперты. Нидерландское издание TomTom, авторитетное в области городского трафика, опубликовало в марте текущего года рейтинг, в котором показатель загруженности московских дорог снизился на 16% процентов. Если до этого Москва считалась городом с самым загруженным трафиком в мире, то сейчас она опустилась в этом рейтинге на четвертое место.
– Еще в 2011 году было проведено исследование дорожной ситуации в столице. Результат показал: если прирост числа автомобилей останется прежним, то всего через три года Москву ожидает транспортный коллапс, – подчеркнул Марат Хуснуллин.
– Мы сменили акценты градостроительной политики. Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий, – продолжил заместитель мэра.
Был разработан комплекс мер, включающий в себя реконструкции вылетных магистралей, возведение многоуровневых развязок, сооружение внеуличных пешеходных переходов, обустройство боковых проездов, выделенные полос для общественного транспорта на ключевых автомагистралях и т.д. В результате в 2014 году никакого транспортного коллапса в Москве не случилось. Наоборот, транспортная ситуация в столице улучшилась.