Сергей Собянин на Президиуме Правительства Москвы подвел итоги прошедших в столице весенних фестивалей. Как отметил в своем докладе Сергей Семенович, в праздниках, которые проходили на улицах города во время фестивалей, приняло участие боле 12 миллионов человек.
В Москве проходило несколько тематических фестивалей, некоторые из них были привязаны к традиционным праздникам, а некоторые проходили в Москве впервые.
«Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны», — подчеркнул Сергей Собянин.
Более подробно о том, как москвичи и гости столицы участвовали в фестивалях, рассказал руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.
Первым весенним фестивалем, который проходил в апреле, стал «Пасхальный дар». Куличи и пасхальные напитки предлагались москвичам в 130 шале, на 17 площадках Москвы. Проходил он чуть дольше недели, и за это время было продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков.
С 10 по 19 апреля на 17 городских площадках (130 шале) проходил фестиваль «Пасхальный дар». В его рамках было продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков.
Во время фестиваля москвичи могли не только попробовать пасхальные сладости, но и развлечься – скучать не давали аниматоры, проводящие мастер-классы. Как отметили в докладе Сергею Собянину, эти мероприятия посетили более 66 тысяч человек.
В рамках всех фестивалей велась как торговля, так и проводились развлекательные тематические мероприятия. Освещена была и история меценатства, и многое другое, что хранится в памяти русского человека, и что придает ощущение полноценной жизни тем, кто думает о своих согражданах.
Еще одним фестивалем, важность которого отмечал Сергей Собянин, стала «Рыбная неделя», в рамках которой производители рыбы приехали из многих регионов России, а продавцы отметили, что во время фестиваля жители столицы стали покупать на двадцать процентов рыбы больше.