RSS

Заключение по результатам публичных слушаний - 21–й микрорайон

26.06.2015

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Зеленоградском административном округе города Москвы

печать

подпись А.Н.Смирнов

« 26 » 06 2015г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА КРЮКОВО, ОГРАНИЧЕННОЙ ПР. ПР. № 657, КУТУЗОВСКИМ ШОССЕ, ПР. ПР. № 687 И ПРОЕКТИРУЕМОЙ ГРАНИЦЕЙ ООПТ «ПРИРОДНЫЙ ЗАКАЗНИК «ДОЛИНА РЕКИ «ГОРЕТОВКИ».

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:

Территория разработки: район Крюково, Зеленоградский административный округ города Москвы, 21–й микрорайон.

Сроки разработки: 2012-2015 год.

Организация-заказчик – Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), 125047,г. Москва, Триумфальная пл., д.1, телефон 8(495)250-55-20, адрес электронной почты: mka@mos.ru.

Организация-разработчик: ЗАО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт градостроительного и системного проектирования»,127051, г. Москва, Б. Сухаревский пер., д. 19, стр. 1, телефон 8 (495) 786-67-30, адрес электронной почты: www.ecocity.ru, e-mail: info@ecocity.ru.

Сроки проведения публичных слушаний: с 8.05.2015г. по 26.06.2015г.

Формы оповещения:

- в окружной газете «41» №13 (415) от 8.05.2015г.;

- информация размещена на официальном сайте управы района Крюковоwww.krukovo.mos.ru8.05.2015г.;

- на официальном сайте префектуры Зеленоградского zelao.mos.ru в разделе «Градостроительная деятельность» 8.05.2015г.;

- направлено обращение Совету Депутатов муниципального округа Крюково (от 07.05.2015г. № 01-13-734/5);

- направлено обращение Депутату Московской городской Думы З.Ф. Драгункиной (от 07.05.2015 г. № 01-13-733/5);

- информационные материалы размещены на информационных стендах управы, подъездах;

- информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: г. Москва, Зеленоград, корп. 1444 (управа района Крюково), зал заседаний.

Экспозиция работала с 21.05.2015г. по 29.05.2015г. Часы работы: понедельник-четверг с 08-00 до 17-00,пятница с 08-00 до 15-45, перерыв на обед с 12-00 до 12-45. На выставке проводились консультации по теме публичных слушаний.

Собрание участников публичных слушаний проведено: 10.06.2015г. в 19-00.

Место проведения публичных слушаний: г.Москва,Зеленоград, корпус 2011(школа № 2045, здание бывшей школы № 2038).

Участники публичных слушаний: 202 человека (158 - жители района Крюково города Москвы, 22 - жители других районов, а также не указавшие Ф.И.О. или адрес проживания полностью, 4 - Депутата Совета депутатов муниципального округа Крюково, 16 – работающие на предприятиях района Крюково, 2 – правообладателя земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений в районе Крюково).

Предложения и замечания участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту, поступившие (внесено в протокол):

- в период работы экспозиции в «Книгу учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции» внесено 12 записей;

- во время проведения собрания участников публичных слушаний поступило 8 листов записи предложений и замечаний + обращение Грачева А.В., генерального директора ООО «Аларес», представителя ООО «Альянс» по доверенности);

- после проведения собрания участников публичных слушаний поступило 116 предложений и замечаний +коллективное обращение жителей (47 подписей);

- решение Совета депутатов муниципального округа от 18.06.2015г. №07/31-СД.

Сведения о протоколе публичных слушаний: Протокол №7 от 18 июня 2015 года, утвержден председателем Окружной комиссии А.Н. Смирновым 23.06.2015г.

п/п

Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе

Кол-во

Выводы окружной комиссии

1.

1. Проект заслуживает обсуждения на публичных слушаниях. Необходимо решение вопроса о компенсации за снос частной собственности.

2. Замечаний к проекту не имею. Однако прошу заметить, что в 1996 г. ООО «Айсбест-прим» выкупила у фирмы ООО «Спутник» помещение площадью 143,5 кв. м, находящееся по адресу: г. Зеленоград, пр. 687, д. 4, стр.1 (часть 2-го этапа). Указанное здание числится в обсуждаемом проекте за № 7. Данное здание на момент покупки было полностью в непригодном состоянии: не было не межэтажных, не потолочных перекрытий, не было ни окон, ни дверей, к зданию не были подведены коммуникации (вода, электричество, телефон и т.д.). Организация ООО «Айсбест-прим», руководителем которой являлся Егоров Владимир Евгеньевич, на строительство частичное, и ремонт всего этого здания было потрачено в переводе на сегодняшний день порядка 15 млн. рублей (15000000 руб.). Таким образом, указанное здание начало эксплуатироваться с 1996 г., что в свою очередь прошу учесть при установлении его износа.

В случае непосредственного рассмотрения вопросов о сносе, а также определение стоимости имущества (нежилого помещения) прошу информировать: Егорова Владимира Евгеньевича (тел. 8-916-350-23-85), который имеет 70% в общей долевой собственности указанного выше помещения (или) Мухортова Романа Александровича (тел. 8-916-463-56-53).

1

Принято к сведению.

Размер компенсации за сносимые объекты будет определен в соответствии с законодательством,действующим на момент сноса.

2.

В первую очередь в Зеленограде нужна детская больница, домов и так достаточно. Не понравилось.

1

Принято к сведению.

Решение об отказе от строительства больницы на рассматриваемой территории принято Градостроительно-земельной комиссией 20.11.2014г. (протокол №39).

Открытие детского отделения на 200 коек планируется в Городской больнице № 3 после проведения капитального ремонта с перепрофилированием существующих корпусов.

3.

Проект понравился. Просьба максимально сохранить природу.

1

Целесообразно учесть.

4.

Поддерживаю строительство храма рядом с природной зоной и культурно-физкультурным центром. Желательно построить подземные переходы на Георгиевском проспекте. Территорию храма (уч. 41) и природную зону (уч. 42) возможно, лучше поменять местами, поскольку храму лучше быть у дороги, а скверу там, где потише и почище.

1

Принято к сведению.

Менять местами участок№41 и участок№42 нецелесообразно, так как на участке№42 расположен существующий объект природного комплекса с утвержденными границами.

5.

1. Разместить на территории детскую больницу, как было запланировано в 2011-2012 г.г.

2. Расширить зеленую зону около ООПТ Государственный заказник «Долины реки Горетовки» в районе р. Крюковка (Кутузовский ручей) в сторону участка № 2 на запад), т.к. сейчас проезд № 658 проходит по берегу реки.

1

Принято к сведению.

1. Решение об отказе от строительства больницы на рассматриваемой территории принято Градостроительно-земельной комиссией 20.11.2014г. (протокол №39).

Открытие детского отделения на 200 коек планируется в Городской больнице № 3 после проведения капитального ремонта с перепрофилированием существующих корпусов.

2. Границы планируемого к образованию ООПТ установлены Генпланом городаМосквы и закреплены красными линиями улично-дорожной сети и природным комплексом.

6.

1. Предлагаю вместо участка № 56 (т.н. Георгиевский пруд) разбить сквер с прудом на месте участка № 12 напротив братской могилы, чтобы отделить промышленную зону №№ 13, 14, 15 от административно-бытовой.

2. В северо-западной части (на месте участков №№ 1, 2, 3, 6, 55 и 64) сформировать единый зеленый участок бытового назначения.

3. Назначение участка № 5 изменить на административно-деловое.

4. Проложить дороги по участкам № 12 и № 18 с целью улучшения транспортного обслуживания.

5. Скорее убрать весь домострой – снести развалины ЦИЭ, перекрыть коллектор, опасный для жизни и здоровья.

2

По п. 1, 2, 3, 4, 5.

Департаменту городского имущества города Москвы совместно с ЗАО «НИиПИ ИГСП» -разработчиком проекта планировки территории, рассмотреть возможность учета данных предложений.

7.

1. Не строить жилой фонд, поскольку в нем нет потребности. Не продан полностью 23 микрорайон, также будут продаваться 3 очереди 17 микрорайона.

2. В тоже время в «Новом городе» не хватает зеленых насаждений. Грунт вблизи поймы не пригоден для строительства жилья. Пример тому обвалы грунта по периметру корпуса 2042.

1

1. Формирование зоны многоквартирной жилой застройки в пределах 21 микрорайона предусмотрено Генеральным планом города Москвы.

2. Учесть при разработке проекта зданий. Исследования грунтов осуществляются в рамках инженерно-геологических изысканий на следующих стадиях проектирования.

8.

Прошу изменить проект, увеличить природно-рекреационную зону. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30.12.2008 N 1258-ПП (ред. от 20.08.2013) "О порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве", в рамках открытых общественных слушаний по Проекту планировки территории района Крюково, ограниченной пр.пр. № 657, Кутузовским шоссе, пр.пр. № 687 и проектируемой границей ООПТ «Природный заказник «Долина реки «Горетовки», предлагаю Вам рассмотреть измененный вариант застройки данной территории:

Изменить предполагаемое проектом функциональное значение участков 28, 29, 33, 34 и 35 на природно-рекреационное, исключить на данных участках многоквартирную жилую застройку.

Остальной проект считаю возможным оставить без изменений.

Обоснование:

Существует безальтернативная необходимость в возведении парковой-природно- рекреационной зоны (участки 28, 29, 33, 34 и 35 проекта) в новом районе, с учетом абсолютной недостаточности уже предусмотренной проектом территории вдоль Кутузовского шоссе (42 уч.) и потребностей жителей 23 мкрн. и будущих жителей 21 мкрн. Зеленограда. Также, предусмотренные проектом ФОК, Государственное дошкольное образовательное учреждение и православный храм могут быть успешно интегрированы в парковую зону.

Подобное изменение проекта значительно уменьшит негативную общественную реакцию на застройку нового района многоэтажными жилыми домами.

Учитывая экономическую выгоду строительства многоэтажных жилых домов и сопутствующей торговой инфраструктуры для застройщика, прошу Вас все же уделить большее внимание интересам граждан.

2

Нецелесообразно.

Формирование зоны многоквартирной жилой застройки в пределах 21 микрорайона предусмотрено Генеральным планом города Москвы.

9.

Я выступаю против жилой застройки на указанной территории и вырубки зеленых насаждений. Предлагаю на указанной территории разбить парк с площадками для прогулок и пикников.

2

Отрицательное мнение принять к сведению.

Формирование зоны многоквартирной жилой застройки в пределах 21 микрорайона предусмотрено Генеральным планом города Москвы.

Зона природных территорий предусмотрена Генпланом города Москвы на сопредельном участке к югу и западу от рассматриваемой территории – ООПТ «Долина реки Горетовки».

10.

Проект планировки территории изначально разрабатывался ЗАО «НИИиПИ Экологии города» (с 20.02.2014 - ЗАО «Научно-исследовательский и проектно-­изыскательский институт градостроительного и системного проектирования» (ЗАО «НИиПИ ИГСП») по заказу ОАО «ПТК «Зеленоградский». Однако с момента разработки проекта планировки произошли существенные изменения обстоятельств, требующие соответствующей корректировки проекта. В существующих условиях для введения в оборот и скорейшего освоения земельного участка необходимо внести следующие изменения в ППТ (согласно схеме в Приложении № 2):

1. ОАО «ПТК «Зеленоградский» достигнута договоренность с крупным ретейлером о строительстве в северо-западной оконечности земельного участка на площади около 10 га гипермаркета. Данный объект позволит решить проблему острой нехватки продовольственных и промтоварных магазинов в районе, будет создано свыше 500 рабочих мест для жителей района. Особенно значимо то обстоятельство, что инвестор намерен реализовать проект в ближайшее время, не взирая на экономический кризис. Для скорейшей реализации проекта необходимо сформировать земельный участок, имеющий выход на Георгиевский проспект к жилому массиву, расположенный вблизи строящегося ЖК «Жемчужина Зеленограда» и преимущественно свободный от застройки третьих лиц (объектов незавершенного строительства), что возможно исключительно в северо-западной оконечности участка. В связи с этим ОАО «ПТК «Зеленоградский» предлагает сформировать на основе участков 1,2,3,6,8,55,64 и 75 единый земельный участок 1 торгово-бытового назначения.

2. В связи с тем, что участки 1,2 и 3, на месте которых предлагается строительство гипермаркета, по проекту планировки имеют административно-деловое назначение - с целью компенсации объемов функционального назначения земельных участков изменить назначение участка 5 площадью 5,91 га с торгово-бытового на административно-деловое.

3. В связи с тем, что участки 64 и 75, на месте которых предлагается строительство гипермаркета, по проекту планировки должны стать проездами общего пользования - для улучшения организации движения и во избежание пробок и заторов, вызванных движением большегрузного транспорта, поток которого идет к участкам 13,14 и 15 - продлить проезд - участок 63 до пр. пр. № 658 за счет части участка № 12 согласно прилагаемой схеме.

4. В связи с тем, что участок 55 площадью 0,74 га, на месте которого предлагается строительство гипермаркета, по проекту планировки должен стать природно-­рекреационной территорией - с целью компенсации объемов функционального назначения земельных участков сформировать на части участка 12, прилегающей к пр. проезду 658, природно-рекреационную территорию площадью 0,74 га (сквер с фонтаном). Данная территория станет естественным продолжением ООГТТ «Природный заказник «Долина реки Горетовки», позволит сделать сбалансированный градостроительный переход от складской базы, расположенной на участках 13-15, к торговому комплексу.

5. В связи с тем, что участки 6 и 8, на месте которых предлагается строительство гипермаркета, по проекту планировки имеют жилищно-коммунальное назначение (гаражи) - с целью компенсации объемов функционального назначения земельных участков увеличить площадь участка 16 жилищно- коммунального назначения за счет части участка 12 и прилегающей территории общего пользования.

1

По п. 1, 2, 3, 4, 5.

Департаменту городского имущества города Москвы совместно с ЗАО «НИиПИ ИГСП» -разработчиком проекта планировки территории, рассмотреть возможность учета данных предложений.

11.

При утверждении проекта планировки учесть очередность застройки – последовательность выставления участков на конкурс, сначала – застройка ЦИЭ, затем – 21 мкр.

Это позволит гражданам покупающим жилье в 21 мкр. ориентироваться на создаваемые рабочие места на месте ЦИЭ.

1

Принято к сведению.

12.

ООО «Альянс» и ООО «Аларес» являются лицами, чьи права прямо затрагиваются предлагаемым на обсуждение Проектом планировки.

ООО «Альянс» принадлежит на праве собственности объект капитального строительства (объект недвижимости, незавершенный строительством), расположенный по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Промышленная зона ЦИЭ, корп. А4 (запись в ЕГРП 77-77-22/024/2014-328) - далее Корпус А4.

ООО «Аларес» принадлежит на праве собственности объект капитального строительства (объект недвижимости, незавершенный строительством), расположенный по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Промышленная зона ЦИЭ, корп. А5 (запись в ЕГРП 77-77-22/024/2014-317) - далее Корпус А5.

ООО «Аларес» также принадлежит на праве собственности объект капитального строительства (объект недвижимости, незавершенный строительством), расположенный по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Промышленная зона ЦИЭ, корп. А6 (запись в ЕГРП 77-77-22/024/2014-325) - далее Корпус А6.

Согласно обсуждаемому Проекту планировки, корпус А4 и корпус А5 расположены на участке (зоне), указанной в Проекте планировке под № 12 (общей площадью 2,35 га.).

На Плане «Функционально-планировочная организация территории» (стр. 37 обсуждаемого Проекта планировки, указано, что корпус А4 и корпус А5 входят в состав сохраняемой застройки, не подлежащей сносу.

Корпус А6 в обсуждаемом Проекте планировки не упомянут. При этом, Корпус А6 расположен в границах участков зон, указанных в Проекте планировки под №№ 2 и 8 (предназначенными под новую застройку), и под №№ 63, 64 и 75 (предназначенными под линейные объекты транспортной инфраструктуры).

Считаем, что обсуждаемый Проект планировки нарушает права и обязанности ООО «Альянс» и ООО «Аларес» по следующим основаниям.

Во-первых; как указано выше, в графической части Проекта планировки, указано, что Корпус А4 и Корпус А5 входят в состав сохраняемой застройки, не подлежащей сносу.

Вместе с тем, на стр. 26 Проекта планировки (4. Характеристика земельных участков территории (к плану «Межевание территории»)) указано, что на участке № 12 будет располагаться «Коммунально-складской объект» - т. е., один объект недвижимости, без конкретизации: какой именно (Корпус А4, принадлежащий ООО «Альянс», или Корпус А5, принадлежащий ООО «Аларес»).

Исходя из того, что в обсуждаемом Проекте планировки нет упоминаний о предлагаемом сносе объектов недвижимости на участке под № 12 (общей площадью 2,35 га.), полагаем, что указание в текстовой части Проекта планировки одного сохраняемого объекта недвижимости вместо двух, является технической ошибкой.

Предлагаем внести уточнения, и указать на стр. 26 Проекта планировки, что на участке под № 12 будут располагаться два объекта недвижимости соответствующего назначения.

Во-вторых: ООО «Альянс» и ООО «Аларес» возражают против размещения на участке № 67 в части, граничащей с участком № 12, озелененной территории.

Согласно обсуждаемому Проекту планировки, предполагается их использование в качестве коммунально-складских объектов. Между тем, небольшая ширина подъездных путей и отсутствие разворотной площадки при подъезде к Корпусам, согласно обсуждаемому Планировки, не даст возможность собственникам Корпусов А4 и А5 использовать их в соответствии с установленным назначением.

Существующая планировка приведет к транспортным коллапсам внутри проектируемой территории, и повлечет за собой многочисленные проблемы для собственников машино-мест в проектируемых гаражах-стоянках (участки № 8 и № 16), что, в том числе: снизит коммерческую привлекательность строящихся объектов.

ООО «Альянс» и ООО «Аларес» предлагают перенести указанную озелененную территорию на другой участок, согласно Проекту планировки. Например, озелененная территория могла быть размещена вдоль участков № 1 и № 2 со стороны проезда 658.

Bo-третьих:ООО «Аларес» также на праве собственности принадлежит Корпус А6 (фундамент) не указанный в Проекте планировки, что делает обсуждаемый Проект планировки недостоверным и нарушающим права ООО «Аларес».

Определением Арбитражного суда города Москвы производство по иску Департамента городского имущества города Москвы к ООО «Аларес» о признании отсутствующим права собственности на Корпус А6 приостановлено (дело № А40-1014/15). На данный момент нет вступивших в законную силу судебных актов, прекращающих право собственности ООО «Аларес» на Корпус А6.

В случае утверждения Проекта планировки, в котором не будет отражено месторасположение Корпуса А6 в границах проектируемой территории, тем самым будет нарушено право собственности ООО «Аларес». При таких обстоятельствах ООО «Аларес» оставляет за собой право обжаловать утверждение Проекта планировки в компетентный суд и требовать в судебном порядке установления запрета на дальнейшую разработку проектной документации по территории.

Прошу учесть вышеприведенные приложения и замечания при утверждении обсуждаемого Проекта планировки.

1

Департаменту городского имущества города Москвы совместно с ЗАО «НИиПИ ИГСП» -разработчиком проекта планировки территории, рассмотреть возможность учета данных предложений.

13.

Прошу Вас рассмотреть возможность строительства парка, напротив 23 мкрн., т.к. в нашем р-не полностью отсутствует лесопарковая зона. Множество прогулочных дорожек не может заменить парк. В нашем р-не много семей с маленькими детьми, парк являлся бы отличным местом для проведения семейного досуга.

Прошу учесть при проектировании парка специальное место для жарки шашлыка. Фонтан так же будет являться отличным атрибутом парка, который, несомненно, впишется в парковую инфраструктуру.

1

Нецелесообразно.

Генеральным планом города Москвы предусмотрено

формирование зоны многоквартирной жилой застройки. Зона природных территорий предусмотрена Генпланом города Москвы на сопредельном участке к югу и западу от рассматриваемой территории – ООПТ «Долина реки Горетовки».

14.

В проекте оставить природную зону и построить нежилые помещения.

1

Принято к сведению.

Генеральным планом города Москвы предусмотрено

формирование зоны многоквартирной жилой застройки, а также размещение нежилых помещений. Зона природных территорий предусмотрена Генпланом города Москвы на сопредельном участке к югу и западу от рассматриваемой территории – ООПТ «Долина реки Горетовки».

15.

Предлагаю, прошу рассмотреть, изменения проекта застройки 21 района в следующих пунктах:

1. Прошу заменить назначение участка 22 на природно-рекреационный, а 42 на жилую застройку, если она действительно необходима.

2.Разместить детскую поликлинику ближе к дороге (уч. 29).

1

Нецелесообразно.

1. Предложение противоречит общей архитектурно-градостроительной концепции. Жилые здания на уч.22 иуч.29 формируют единый фронт застройки.

2. Поликлиника расположена в центральном общественном ядре квартала и равноудалена от жилых зданий.

На участке№42 расположен существующий объект природного комплексас утвержденными границами.

16.

Предлагаю изменить проект в части жилой застройки. Отказаться от возведения жилых домов по причине достаточности жилья в Зеленограде. На участке, планируемом под жилую застройку предлагаю расположить парковую зону, объекты спортивного назначения или ранее обещанную больницу для детей.

1

Нецелесообразно.

Формирование зоны многоквартирной жилой застройки в пределах 21 микрорайона предусмотрено Генеральным планом города Москвы.

Зона природных территорий предусмотрена Генпланом города Москвы на сопредельном участке к югу и западу от рассматриваемой территории – ООПТ «Долина реки Горетовки».

Решение об отказе от строительства больницы на рассматриваемой территории принято Градостроительно-земельной комиссией 20.11.2014г. (протокол №39).

Открытие детского отделения на 200 коек планируется в Городской больнице № 3 после проведения капитального ремонта с перепрофилированием существующих корпусов.

17.

Люди нуждается не только в работе и жилье, но и в полноценном отдыхе, поэтому предлагаю на территории 21 мкрн. построить: храм, ФОК, возможно спортивную школу и разбить парк. Организовать горнолыжный спуск (грунт для которого может послужить вынимаемый грунт при строительстве 17 мкрн.). В парке, если позволит несущая способность металлоконструкций (существующих) их можно использовать: зимний сад, выставочный зал, прокат лыж, велосипедов, детские аттракционы и т.д. А если город нуждается в жилом фонде, то можно решить вопрос с застройкой 19 мкрн. Промышленная зона и гаражи, а также жилые постройки в парковой зоне решаются с представителями этих организаций и экологами.

1

Принято к сведению.

Проектом планировка территории предусмотрено размещение храма и ФОКа.

Формирование зоны многоквартирной жилой застройки в пределах 21микрорайона предусмотрено Генеральным планом города Москвы.

18.

Прошу до окончательного утверждения обсуждаемого проекта создать в районе Крюково природную зону, то есть лесопарк для отдыха жителей и прогулок с домашними животными в шаговой доступности, такую как в 12-м, 5-м, 11-м микрорайонах.

1

Нецелесообразно.

Генеральным планом города Москвыпредусмотрено

формирование зоны многоквартирной жилой застройки.

Зона природных территорий предусмотрена Генеральным планом города Москвы на сопредельном участке к югу и западу от рассматриваемой территории – ООПТ «Долина реки Горетовки».

19.

1.На слушаниях по вопросу застройки 21 мкрн. отклонить представленную планировку района;

2.Организовать на территории планируемого 21 мкрн. большой полноценный парк с обилием зеленых насаждений и асфальтовыми дорожками для катания на роликовых коньках, велосипедах и т.д., а также выделенной пикниковой зоной;

3.Приостановить точечную застройку в ряде районов Зеленограда до одновременного выполнения пункта 4 (ниже) и появления реальной и подтвержденной необходимости в жилой застройке;

4.Поставить приоритетным по вопросу строительства возведение 19 мкрн. и веерное переселение в него жителей старого жилого фонда. До этого момента отклонять вопросы строительства иных новых районов округа;

5.Сделать работу органов исполнительной власти прозрачной, допустить до оперативных совещаний сотрудников прессы.

42

1.Принято к сведению.

2.Генеральным планом города Москвы предусмотрено

формирование зоны многоквартирной жилой застройки. Зона природных территорий предусмотрена Генпланом города Москвы на сопредельном участке к югу и западу от рассматриваемой территории – ООПТ «Долина реки Горетовки».

3. Данный вопрос не относится к проекту планировки территории 21 микрорайона.

4. Данный вопрос не относится к проекту планировки территории 21 микрорайона.

5. Данный вопрос не относится к проекту планировки территории 21 микрорайона.

20.

Проект одобряют. За проект.

Предложений, замечаний и возражений нет.

83

Учтено.

21.

Решение Совета депутатов муниципального округа от 18.06.2015г. №07/31-СД.

Предложить Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Зеленоградском административном округе города Москвы учесть мнение депутатов:

1. Предусмотреть в проекте планировки 21 микрорайона проектирование с последующим строительством домов с подземными гаражами.

2. Обратиться в Департамент здравоохранения города Москвы с предложением строительства детской больницы в 21 микрорайоне.

3. Обратиться в Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы с предложением благоустройства ООПТ "Природный заказник "Долина реки Горетовки".

1

1. В настоящее время инвестор застройки не определен.Решение об отказе от подземных гаражей принято во избежание сильного удорожания строительства.

Проектом предусматривается строительство открытых «народных гаражей» вблизи технической зоны инженерных коммуникаций.

2. Решение об отказе от строительства больницы на рассматриваемой территории принято Градостроительно-земельной комиссией 20.11.2014г. (протокол №39).

Открытие детского отделения на 200 коек планируется в Городской больнице № 3 после проведения капитального ремонта с перепрофилированием существующих корпусов.

3. Данный вопрос проработан префектурой округа совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. До образования ООПТ проводить работы по благоустройству территории и разработать проект планировки данной территории невозможно в соответствии с действующим законодательством. Рассматриваемая территория планируется к образованию на ней ООПТ.

Выводы и рекомендации окружной комиссии по проведению публичных слушаний по проекту планировки территории района Крюково, ограниченной пр. пр. №657, Кутузовским шоссе, пр. пр. №687 и проектируемой границей ООПТ «Природный заказник «Долина реки «Горетовки».

1.Считать публичные слушания по проекту планировки территории района Крюково, ограниченной пр. пр. №657, Кутузовским шоссе, пр. пр. №687 и проектируемой границей ООПТ «Природный заказник «Долина реки «Горетовки» состоявшимися и проведенными в соответствии с действующим Градостроительным законодательством.

2. Принять к сведению, что проект планировки рассмотрен Советом депутатов муниципального округа Крюково (решение от 18.06.2015г. №07/31-СД).

3. Учитывая предложения от основного правообладателя земельного участка (ОАО «ПТК «Зеленоградский») на территории промзоны ЦИЭ, принципиально меняющие планировочное решение проекта планировки территории ЦИЭ:

3.1. Предложить Департаменту городскогоимущества города Москвы совместно с разработчиком проекта планировки территории рассмотреть возможность учета данных предложений.

3.2. В случае принятия положительного решения, вынести данный вопрос на рассмотрение Градостроительно-земельной комиссией города Москвы для последующей корректировки проекта и вынесения проекта планировки на публичные слушания в соответствии с действующим законодательством.

3.3. В случае принятия Департаментом городскогоимущества города Москвы отрицательного решения, считать проект планировкитерритории района Крюково, ограниченной пр. пр. №657, Кутузовским шоссе, пр. пр. №687 и проектируемой границей ООПТ «Природный заказник «Долина реки «Горетовки» одобренным для дальнейшего согласования и утверждения в установленном порядке.

4. Просить Департамент городскогоимущества города Москвы проинформировать Комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Зеленоградском административном округе города Москвыо принятом решении по п.3.

№ п/п

Члены комиссии

ФИО

Подпись


Заместители председателя:



1.


Панин Олег Олегович

подпись

2.


Широкова Антонина Евгеньевна

подпись

3.


Игнатьева Анжела Витальевна

подпись


Члены комиссии:



4.


Кулик Марина Геннадьевна

подпись

5.


Станкевич Андрей Витальевич

подпись

6.


Мелешко Анатолий Константинович

подпись

7.


Морозов Дмитрий Витальевич

подпись

8.


Малинина Вера Сергеевна

подпись

9.

Секретарь

Колдаева Юлия Георгиевна

подпись

10.

Начальник юридического отдела префектуры ЗелАО

Годовицына Анастасия Фёдоровна

подпись

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати