Портал правительства Москвы

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

29 июля 2015 года мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход реконструкции Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе.

Окончание строительных работ серединного участка хорды − Алабяно-Балтийского тоннеля и улицы Большая Академическая запланировано к концу 2015 года. Об этом столичный градоначальник Сергей Собянин сообщил во время осмотра хода реконструкции.

«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель, и Большую Академическую. Таким образом, создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая, в конечном счёте, будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создаётся дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», - подчеркнул Сергей Собянин.

На сегодня, работы по реконструкции Улица Большая Академическая на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе завершены на 90%. Алабяно-Балтийский тоннель будет полностью открыт до конца текущего года. Тоннель готов на 100%, уже запущено движение в одном направлении с улицы Алабяна на улицу Большая Академическая. На данном этапе завершается оформление документов для запуска движения по встречному направлению.

«В Москве продолжается большое дорожное строительство. За пять лет построили рекордное количество дорог - около 360 км. Более 100 инженерных сооружений - эстакад, путепроводов, тоннелей. Ну и, помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной. Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую. Объекты очень сложные», - рассказал мэр Сергей Собянин.

По всей протяжённости хорды, почти 30 км, будет организовано бессветофорное движение. Планируется, что хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе. По окончании реконструкции запланировано улучшенное благоустройство и озеленение прилегающей территории.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter