Портал правительства Москвы

Собянин: Строительство Северо-Западной хорды будет в основном завершено в 2017 году


Осмотр хода строительства Северо-Западной хорды

10 августа 2015 года мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход реконструкции улицы Народного Ополчения, которая является одним из этапов строительства Северо-Западной хорды.

Работы по строительству нового тоннеля на улице Народного Ополчения будут завершены с опережением графика на один год, а именно к концу 2016 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, в ходе осмотра строительного процесса южного участка Северо-Западной хорды.

«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на улице Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено в 2016 году. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок», - подчеркнул Сергей Собянин.

Тоннель винчестерного типа будет ограждать жителей районов Щукино и Хорошево-Мневники от шума дороги. Транспортные потоки будут расположены в нём на разных уровнях – один под другим, в то время, как автомобили будут двигаться в разных направлениях. За счёт такой конструкции удалось сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов. Также, подобный тип тоннеля позволит увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не прибегая к расширению проезжей части.

Кроме того, для защиты от звуков дороги на улице Народного Ополчения установят четыре шумопоглощающих экрана, общая длина которых составит более 3,7 км, а в районе реконструкции уже завершаются работы по замене окон на шумозащитные. В данный момент выполнено около 90% запланированного объёма − 2,3 тысячи окон, что равно 5 тысячам м2 остекления (размер стандартного футбольного поля).

Южный участок Северо-Западной хорды соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Его длина составляет 17 км. Данный участок хорды продолжает Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обоих направлениях будет открыто до конца текущего года. В рамках строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги – порядка 38 км улично-дорожной сети. В результате чего скорость движения на ближайших улицах увеличится на 30%. Для безопасности и удобства жителей ближайших районов будет построено 25 новых пешеходных переходов, приспособленных для маломобильных людей.

На протяжении всей хорды, а это почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. Хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter