RSS

На обновлённом участке железной дороги Москва-Крюково в сентябре планируется запуск движения в тестовом режиме

15:49 21.08.2015


Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони сообщил, что до конца года на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги запланирована реконструкция девяти железнодорожных платформ.

«Мы планируем до конца этого года завершить реконструкцию пассажирских платформ на станции «Ховрино», остановочных пунктах «Подрезково», «Новоподрезково», «Планерная», «Фирсановская», «Малино», а также реконструировать станции «Химки», «Ховрино» и «Сходня», – сообщил Олег Тони.

Дополнительный же четвёртый путь на участке «Москва-Крюково» должен быть достроен до конца текущего года. После ввода в эксплуатацию нового пути количество пригородных электропоездов увеличится с 84 составов до 122-х в сутки.

«Таким образом, будет обеспечена необходимая пропускная способность при возрастающих объёмах пассажирских перевозок. Это позволит запустить нам дополнительные скоростные поезда, связывающие Москву и Зеленоград», – отметил вице-президент ОАО «РЖД».

На сегодняшний день уточняются даты окончания строительства. В июле Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвысообщил о том, что завершение строительства дополнительного пути запланировано на октябрь. В интервью корпоративному каналу «РЖД ТВ» пресс-секретарь Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» Тимур Соцкий заявил, что до 20 сентября будет уложено 27 км железодорожного полотна, из них 17 км главного пути. Последний этап работ начался с переноса первого главного пути.

– С сегодняшнего дня открыто движение поездов по первому главному пути. До 20 сентября нам предстоит завершить все основные строительно-монтажные работы по проекту реконструкции Москва – Крюково. После этого будет открыто тестовое движение до 25 ноября, на которое намечена приемочная комиссия. Затем мы передадим весь участок работ в постоянную эксплуатацию, – отметил Тимур Стоцкий.

Как стало известно, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин подчеркнул необходимость развития радиальных направлений железных дорог в Москве.

«Мы активно строим новые линии метро, однако нам необходимо уделять большое внимание и развитию железнодорожного сообщения. Кроме Малого кольца Московской железной дороги, движение по которому будет запущено в 2016 году, необходимо строить и дополнительные пути на радиальных направлениях», – сказал Марат Хуснуллин.

Как сообщил Марат Хуснуллин «Интерфаксу», власти Москвы в ближайшие годы не планируют продлевать метро до подмосковных Химок.

«Строить метро в Химках в ближайшие годы не планируем. Но уже в этом году будет запущено движение по новому дополнительному пути железной дороги до Химок и Зеленограда», – отметил Хуснуллин.

«По дополнительному пути будет организовано полноценное движение электричек с 5-ти минутным интервалом», – добавил он.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати