RSS

Немерюк: Проведение фестивалей и праздников создает новые рабочие места в сфере торговли и услуг

16:55 04.09.2015

Московское кафеВ ближайшие выходные, в День города Москвы, денежный оборот городских кафе и ресторанов может увеличиться до 2-х раз и приблизиться к отметке в 1 миллиард рублей. Соответственно, значительно вырастет и прибыль столичных бизнесменов. Об этом сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«Крупные столичные рестораторы ожидают, что благодаря большому наплыву посетителей в центр столицы оборот расположенных здесь 2,5 тысяч кафе и ресторанов может вырасти в 1,5-2 раза. По данным столичного департамента торговли и услуг, дневной оборот этого бизнеса обычно превышает 500 миллионов рублей. Во время мероприятий, проводимых в центре города, выручка ресторанов увеличивается приблизительно в два раза», - подчеркнул А.Немерюк.

«По данным департамента культуры, в День города в столице ожидается более 10 миллионов гостей. При этом, если средний чек посетителя в будний день составляет 300-600 рублей, то во время праздника он вырастает до 800-1000 рублей. Несложно подсчитать, что выручка столичных предприятий общепита всего за один день может составить около 1 миллиарда рублей», - добавил руководитель ведомства.

Алексей Немерюк особо подчеркнул, что организация и проведение подобных масштабных фестивалей и праздников способствует созданию новых рабочих мест в сфере торговли и услуг.

«К примеру, по данным департамента торговли, на одном из самых масштабных фестивалей столицы «Путешествие в Рождество» было создано более 2 тысяч рабочих мест. Напомним, что этот новогодний праздник проходил в столице с 12 декабря 2014-го по 11 января 2015 года, и за это время 36 фестивальных площадок посетили свыше 8,5 миллионов человек», - отметил А.Немерюк.

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров в беседе с корреспондентом ТАСС прокомментировал эти данные: «Любое крупное общегородское событие становится центром притяжения москвичей и гостей столицы».

«Люди едут гулять в центр, за счёт этого у предприятий, которые находятся рядом с фестивальными или праздничными площадками, в 1,5-2 раза вырастает товарооборот. И это касается не только Дня города, но и любого крупного московского фестиваля. Люди начинают воспринимать город как интересное место для прогулок, в котором можно приятно и комфортно провести время. И если раньше москвичи на каждые выходные предпочитали выбираться за город, то сейчас они едут в центр, на один из московских фестивалей или праздников», - подытожил И.Бухаров.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати