RSS

Новая станция «Котельники» позволила разгрузить «Выхино» и «Жулебино»

16:27 25.09.2015

Открытие новой станции московского метрополитена «Котельники» положительно сказалось на соседних станциях метро. Она позволила перераспределить пассажиропоток на станциях «Кузьминки», «Выхино» и «Жулебино».

«Увеличение выпуска поездов на Таганско-Краснопресненской линии на 5 пар в сутки позволило сохранить среднюю загрузку вагонов на текущем уровне. При этом число пассажиров на станции «Кузьминки» сократилось на 8,2 тыс. человек (на 8,7% по сравнению со средой, 24 сентября 2014 г.). На станции «Выхино» пассажиропоток уменьшился на 5,2 тыс. человек (3,7%), на станции «Жулебино» – на 7 тыс. человек (18%). Пассажиропоток на станции «Лермонтовский проспект» вырос на 700 человек (2,5%). В целом, из 33,6 тыс. пассажиров станции «Котельники» 19,7 тыс. человек (59%) использовали эту станцию в качестве альтернативы иным станциям метро. Еще 13,9 тыс. человек (41%) воспользовались станцией «Котельники», отказавшись от поездки в Москву на личном автомобиле», – рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов в ходе совещания по оперативным вопросам в Правительстве Москвы.

Благодаря станции «Котельники» перемещаться через станции «Выхино» и «Кузьминки» стало комфортней – здесь снизилась избыточная нагрузка. При этом интенсивность движения автомобилей на юго-востоке Москвы также стала меньше.

Напомним, станция «Котельника» была открыта 21 сентября. Она расположена на территории одноименного города Московской области и имеет выходы вестибюлей как на территорию Москвы, так и региона.

Следует также отметить востребованность новых клиентских сервисов, внедренных на станции метро «Котельники».

В частности, 23 сентября 2015 г. пассажиры приобрели 104 проездных билета и внесли 8,6 тыс. рублей на карту «Тройка» с использованием банковских карт. Зафиксировано 25 проходов через турникеты с оплатой бесконтактной банковской картой (PayPass/PayWave).

В вендинговых автоматах пассажиры купили 1111 порций мороженного, кофе, выпечки, фруктов и других сопутствующих товаров.

Фото портала мэра и Правительства Москвы


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати