RSS

В московском общественном транспорте будет действовать единая система тарифов и льгот

12:44 13.11.2015

Транспортная карта МосквыМосковские власти проводят в столице революцию общественного транспорта. Коммерческие перевозчики будут переведены на единую систему тарифов и льгот. То есть, в скором будущем пассажиры получат возможность расплачиваться за проезд в маршрутках «Тройками» и другими карточками, которые действуют на городских автобусах, троллейбусах и трамваях ГУП «Мосгортранс». Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе общения с частными перевозчиками.

– В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тыс. новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно, – сказал Сергей Собянин.

ГУП «Мосгортранс» также планирует массовое обновление подвижного состава. В 2016 году парк официального городского перевозчика пополнят более 300 автобусов, 75 троллейбусов и 50 трамваем. На их закупку планируется выделить 4,5 млрд рублей. Как сообщил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, эта сумма уже предусмотрена в финансово-хозяйственной деятельности «Мосгортранса».

За последние пять лет на обновление автобусного парка городского перевозчика уже потрачено 47 млрд рублей. «Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», – прокомментировал заместитель мэра.

Если сравнить Москву с другими крупнейшими городами Европы, то москвичи пользуются самым молодым автобусным парком. За последние пять лет было обновлено почти 5 тысяч единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс». «В парке столичного «Мосгортранса» сейчас средний возраст автобусов – около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене – 9 лет, в Париже – 7, в Лондоне – 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», – заключил Максим Ликсутов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати