RSS

Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%

16:02 13.11.2015

Низкопольный автобусГородской транспорт в Москве становится все более удобным для москвичей и гостей города. Приспосабливают московские автобусы, троллейбусы и трамваи для инвалидов. До 2018 года весь городской транспорт станет комфортным для маломобильных групп населения. Как рассказал руководитель ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов в интервью корреспондентам телеканала «Москва 24», программа массового переоборудования городских автобусов началась пять лет назад, с приходом мэра Сергея Собянина.

– За это время мы обновили парк: 75% обновили по автобусам, примерно 33% обновили троллейбусов. Просто есть еще ветераны, высокопольные. Придет время, они уйдут на заслуженный отдых. Собственно говоря, сейчас в последнее время покупаются только низкопольные автобусы, троллейбусы, трамваи, – отметил Евгений Михайлов.

По словам руководителя городского перевозчика, это политика Москвы. И «Мосгортранс» планирует полностью избавиться от высокопольных и среднепольных автобусов уже через три года. Сегодня около 80% автобусов и 60% троллейбусов приспособлены для инвалидов, то есть, являются низкопольными.

Как стало известно ранее, в следующем году парк ГУП «Мосгортранса» пополнят 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Об этом заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

– В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд рублей на 2016 г. только на Мосгортранс, – заявил Ликсутов.

В последние пять лет в обновление автобусного парка городского перевозчика было вложено 47 млрд рублей. И, по замечанию столичных властей, никогда такими темпами городской транспорт не обновлялся. «Разве что, к Олимпиаде-80», – добавил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Кроме того, столичный автобусный парк является самым молодым, если сравнивать его с городским транспортом крупнейших городов Европы. Если средний возраст автобусов в Лондоне составляет 7,5 лет, а в Вене – 9 лет, то в Москве – 4,8 лет.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати