Портал правительства Москвы

В Москве завершился первый этап строительства Северо-Западной хорды

Мэр Москвы Сергей СобянинТранспортная ситуация в столице продолжает улучшаться за счёт строительства новых трасс и развязок.

30 ноября мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии движения транспорта по Михалковскому тоннелю, который расположен на пересечении улиц Большая Академическая и Михалковская. Об этом сообщает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь добпвлено ещё по одной полосе, сделаны дублёры, местные проезды, тоннели, пешеходные подземные переходы. По сути дела, Дмитровка соединилась с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в своё время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут сделаны в тёплое время», - подчеркнул Сергей Собянин.

Столичный градоначальник сообщил о завершении строительных работ первого этапа Северо-Западной хорды.

«Следующий объект будет Алабяно-Балтийский тоннель, который, я надеюсь, в ближайшее время мы закончим и запустим, имеется в виду второе направление. Улица Алабяна должна быть закончена в 2016 году», - добавил Сергей Собянин.

Кроме того, мэр отметил, что уже сегодня ведётся активное строительство и на других участках Северо-Западной хорды.

«Объявлены торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе Можайку, Ленинградку, Дмитровку поперечными связками. Это, конечно, должно улучшить движение на всём направлении», - пояснил Сергей Собянин.

Реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом были начаты в 2012 году.

Возведение Михалковского тоннеля проходит в рамках проекта реконструкции Большой Академической улицы - от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. В проект реконструкции входит: строительство и реконструкция 5,6 км дорог, возведение Михалковского тоннеля, протяжённость которого составляет 410 м и расширение улицы Большая Академическая до трёх полос движения.

Кроме того, для удобства пешеходов проведена реконструкция одного и строительство 4-х подземных переходов с устройством пандусов для колясок.

Реконструирована также примыкающая улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля, оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter