RSS

Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды

13:18 14.12.2015
Реконструкция Сколковского шоссеСтроительство Северо-западной хорды в Москве ведется активными темпами. Недавно мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии нового участка по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам. На них велась реконструкция, которая теперь завершена.
Как отметил в приветственном слове Сергей Собянин, удалось завершить еще один этап строительства Северо-западной хорды. «В частности, мы реконструировали Вяземскую и Витебскую улицу, Сколковское шоссе. Были построены новые эстакады и мост через реку Сетунь», – прокомментировал градоначальник. Мэр Москвы Сергей Собянин выразил надежду в скорейшем завершении строительных работ на подземных пешеходных переходах. Весной на этом пространстве будет проведено благоустройство. «А сейчас, надеюсь, здесь можно запустить активное автомобильное движение», – отметил Сергей Собянин. Нормативные сроки строительства составляет около трех лет.
Реконструкцию Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц удалось завершить раньше установленных сроков – всего за полтора года. Руководитель компании-генерального подрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов в этой работе отметил большую поддержку, оказанную городскими службами. «Они поддерживали нас, помогали, иначе такие сроки выдержать просто невозможно. И конечно, надо сказать жителям большое «спасибо», что потерпели – стройки без шума не бывает», – отметил Владимир Власов.
Планируется, что Северо-западная хорда позволит частично разгрузить Московскую кольцевую автодорогу. Новая трасса будет пролегать через 4 округа Москвы. 30 км новой дороги будет без светофоров. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой улицы Балтийская и Алабяна.
Стоит отметить, что реконструкция трех открытых дорог Северо-западной хорды стартовала весной прошлого года. Кроме обновления главных трасс, была построена эстакада на пересечении Сколковского шоссе и Витебской улицы, создана магистраль, которая соединила Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей, построены мост через Сетунь и разворотная эстакада, были проложены внутриквартальные дороги, устроены заездные карманы для автобусов, установлены шумозащитные экраны, а в соседних жилых домах поменяли окна. То есть, здесь была продолжена политика Правительства Москвы по комплексной реконструкции пространства.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати