
– Согласно нашим исследованиям и данным, полученным с помощью окружной интеллектуально-транспортной системы, мы не видим необходимости в создании выделенных полос для общественного транспорта в Зеленограде. Проблемные ситуации, которые периодически возникают, носят рамочный, локальный характер. Все-таки ситуация в Зеленограде лучше, чем в Москве, особенно в пределах МКАД. В столице работают более 20 выделенных полос протяженностью более 200 км. Зеленограду в этом плане можно позавидовать – в округе отдельные полосы для автобусов создавать не нужно. Если такая потребность возникнет, мы будет разбирать ее отдельно, – прокомментировал Дмитрий Пронин.
Стоит отметить, что в Зеленоградском округе создана одна полоса для общественного транспорта – на станции Крюково при движении с Панфиловского проспекта и улицы Гоголя. На ней установлена камера, которая фиксирует выезд автомобилей на полосу. В следующем году в Москве появится еще 13,5 км выделенных полос. В частности, автобусные полосы появятся на Ленинградском шоссе, Большой Черкизовской улице, Рязанском проспекте и шоссе Энтузиастов.