RSS

Затраты на уборку в Москве значительно ниже, чем в Хельсинки или Нью-Йорке

14:32 04.02.2016
Затраты на уборку в Москве значительно ниже, чем в Хельсинки или Нью-Йорке

Образовавшийся в ходе пришедшего в Москву потепления гололёд на проезжих дорогах и тротуарах столицы создал некоторые трудности для москвичей. Коммунальные службы в усиленном режиме ведут борьбу с этими погодными условиями.

В зимний период процесс образование наледи на плитке и асфальте не имеет принципиальных отличий. Об этом в ходе совместного заседания комиссии Мосгордумы на тему «Технологии зимней уборки в условиях аномальных погодных явлений» рассказал профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Юрий Васильев.

«Мы в институте проводили соответствующие испытания и соответствующие исследования тротуарной плитки и асфальтобетонных дорожных покрытий. И по тем результатам, которые были получены, можно с уверенностью утверждать, что принципиальных различий по образованию льда на поверхности тротуарной плитки и асфальтобетонного покрытия не существует. На сегодня на тротуарах укладывается песчаная асфальтобетонная смесь и плитка, и эти материалы практически равноценны по текстуре поверхностного слоя, что имеет одинаковый эффект», - подчеркнул Юрий Васильев.

Кроме того, эксперты МАДИ отметили высокую эффективность уборки улиц в столице по сравнению с другими регионами России, а её стоимость намного ниже, чем в, например, Хельсинки или Нью-Йорке.

В свою очередь, руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин добавил, что для устранения последствий гололедицы в аномально тёплых для этого времени года условиях Москва закупила дополнительно песок и гранитную крошку.

Глава ведомства отметил, что использование этих материалов наиболее оптимально при гололедице в дождливую погоду.

«Когда идёт дождь, реагенты смываются. Мы дополнительно закупаем гранитную крошку и песок. Они уже поставляются в Москву», - рассказал Александр Орешкин.

Он напомнил, что количество осадков в виде снега в январе в Москве превысило норму в три раза, потому потребовалось «в три раза больше работать». При этом в «пиковые» снегопады на улицы Москвы выходили до 18 тысяч единиц техники и 90 тысяч человек.

Что касается реагентов, то они, как отметил Александр Орешкин, используются на дорогах во многих мегаполисах мира.

«Это неправда, что реагенты используются только у нас. Они используются и в Монреале, и в Нью-Йорке, во всех цивилизованных странах», - добавил он.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати