Портал правительства Москвы

От «Раменок» до «Петровского парка» можно будет доехать без пересадки

Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, ТПК

Третий пересадочный контур станет вторым «кольцом» московской подземки. По всей своей длине почти в 60 км он объединит все радиальные линии метрополитена Москвы, но не в центральной части города (эту роль сейчас выполняет кольцевая линия метро), в серединной части.

Например, жителям Зеленограда интересно будет узнать, что Третий пересадочный контур станцией «Нижняя Масловка» будет иметь переход на станцию «Савеловская» «серой ветки» метро Москвы. «Нижнюю Масловку» планируется открыть в 2018 году. Намного перспективней для зеленоградцев выглядит станция «Петровский парк» ТПК, на которой будет организована пересадка на станцию «Динамо» Замоскворецкой («зеленой») ветки метро. Путешествовать по метро после пересадки с автобусов №400 и №400 «экспресс» станет проще и комфортней.

Стоит отметить, что эти две станции – «Нижняя Масловка» и «Петровский парк» – войдут в состав первого участка Третьего пересадочного контура, который сегодня прокладывается под землей города. Кроме них на участке длиной 12,5 км появятся станции «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Участок пройдет по северо-западной части мегаполиса.

Станцию «Деловой центр» посетил мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, строительство этого первого участка планируется завершить в течение года.

– Первая ветка Третьего пересадочного контура пройдет от станции, на которой мы сейчас находимся, до «Петровского парка». Основные строительные работы мы планируем провести в этом году. Кроме того, до конца года планируется завершить ветку до станции «Раменки», – рассказал Сергей Собянин.

Как отметил Сергей Собянин, улучшится транспортная доступность комплекса «Москва-Сити», который получит два протяженных участка столичного метрополитена. Кроме того, в этом году планируется запустить станции «Шелепиха» на Малом кольце Московской железной дороги. «Таким образом, «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта – железнодорожный», – отметил Сергей Собянин.

Параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией.    


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter