Портал правительства Москвы

За время работы московского портала «Наш город» решено более 1 млн проблем

Портал "Наш город"Портал «Наш город», запущенный по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году и объединивший в себе несколько профильных порталов, куда ранее москвичи направляли свои жалобы и обращения, помог решить на данный момент более 1 млн проблем сфер жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Об этом заявил Сергей Собянин в ходе заседания президиума Правительства Москвы.

По словам Сергея Собянина, работа портала «Наш город» примечательна и значима не только городских служб, но и для самих москвичей, которые получили возможность прямого диалога с исполнительной властью, управляющими организациями и для решения возникающих проблем. Работа портала необходима и для местных органов власти и городских служб, которые могут с привлечением жителей узнавать о возникающих трудностях.

– На портале зарегистрировано несколько сотен тысяч активных горожан, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок, – констатировал Сергей Собянин.

Наравне с порталом «Наш город», в Москве развиваются и другие интерактивные, электронные и «физические» сервисы, такие как центры предоставления государственных услуг «Мои документы», на которые обращаются регулярно по 70 тысяч москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым.

Еще одним популярным проектом стал городской портал предоставления государственных услуг в электронном виде. Москвичи признают его комфортным и быстрым. Портал позволяет оказывать услуги в электронном виде, и горожане могут их получить, не выходя из дома. На pguзарегистрировано более половины жителей города. «Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», – сказал градоначальник.

Ранее на окружной коллегии в Зеленограде разобрали работу портала «Наш город» для зеленоградцев. Только за прошлый год жители округа отправили на портал более 6,5 тысяч обращений и жалоб. Это более чем в два раза больше, чем в 2014 году. В ходе коллегии отметили выросший интерес жителей к работе портала, совершенствование интернет- и мобильной платформы сайта, расширение тематик портала, выросший уровень доверия населения к «Нашему городу».



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter