RSS

Третий пересадочный контур метро разгрузит кольцевую линию

13:31 10.08.2016

Мэр Москвы Сергей СобянинМетростроители завершают прокладку первой очереди второго «кольца» Московского метрополитена. Им станет участок от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр». Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, который проинспектировал строительство данного участка, на станции «Шелепиха» сегодня проходят отделочные работы.

Напомним, в первый участок Третьего пересадочного контура войдут станции «Петровский парк» (с пересадкой на станцию «Динамо» зеленой ветки), «ЦСКА», «Хорошевская» (с пересадкой на станцию «Полежаевская» фиолетовой ветки) и «Шелепиха».

По словам Сергея Собянина, строительство второго «кольца» метро Москвы является крупнейшей стройкой мегаполиса за всю его историю. Ведь метростроителям, ни много ни мало, предстоит проложить 60 км новой ветки метрополитена под действующим городом.

– Это сложнейшие археологические условия, – прокомментировал Сергей Собянин. – Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года.

После введения в строй первого участка, будут осваиваться и другие участки ТПК. Сложность Третьего контура заключается и в том, что он будет пересекаться с Московским центральным кольцом железной дороги в наземной части. В частности, такой будет станция «Шелепиха».

– Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе, – считает Сергей Собянин.

Строительство второго подземного «кольца» метрополитена Москвы позволит прокладывать в отдаленные районы Москвы новые ветки метро. Сегодня это невозможно делать из-за перегрузки современных радиальных линий.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати