
«Мы сегодня рассмотрим план реконструкции 20 км МКАДа. Проект планировки - участки от Волоколамки до Ленинградки, и два участка от Дмитровского до Осташковского шоссе, от Осташковского до Ярославского шоссе. Предполагается в перспективе строительство дублеров, эстакад, подуличных переходов, ряда других инженерных объектов, которые должны улучшить движение на этих участках. С 2017-2019 гг. предполагается подготовка территорий и проектирование строительства», - отметил столичный градоначальник Сергей Собянин.
По словам мэра реконструкция этих частей МКАД сделает дорогу безопаснее, а ее пропускная способность увеличится.
Первый участок для запланированной реконструкции - 5,3 км от Волоколамского до Ленинградского шоссе. В ходе нее будут обновлены существующие путепроводы и развязки на пересечении МКАД с ул. Свободы, а также будет продлен левоповоротный съезд с Ленинградского шоссе.
Второй участок составит 9,3 км и будет пролегать от Дмитровского до Осташковского шоссе. Во время него запланировано обновление на развязке пересечения МКАД с Алтуфьевским шоссе и строительство дополнительного путепровода.
Третий участок протяженностью 5,1 км будет пролегать от Осташковского до Ярославского шоссе. Там будут созданы боковые проезды вдоль МКАД, переходно-скоростные полосы в местах примыкания боковых съездов и проездов, а также реконструкция развязки.
Расходы на первый этап работ: освобождение территорий, проектирование и осуществление подготовительных работ по реконструкции участков включены в Адресную инвестиционную программу Москвы на 2016-2019 гг.
Как писалось ранее, существуют основные принципы реконструкции МКАД:
· реконструкция устаревших транспортных развязок типа "клеверный лист" со строительством направленных съездов (в настоящее время завершена реконструкция 13 развязок);
· строительство дублеров на отдельных участках МКАД для транспортного обслуживания прилегающих территорий.