RSS

В январе в Культурном центре «Зеленоград» продолжатся кинопоказы на большом экране

14:31 27.12.2016
Кинопоказы

Во второй половине января 2017-го года в театральном зале и атриуме Культурного центра «Зеленоград» вновь пройдут бесплатные кинопоказы советских фильмов на большом экране. Вход свободный, приглашаются все зеленоградцы.

20 января в 18.00 в атриуме пройдет кинопоказ фильма «Битва за Москву» режиссера Юрия Озерова. Созданная в 1985 году на основе документальных материалов киноэпопея с хроникальной точностью воспроизводит крупные сражения Великой Отечественной войны. Вторая часть фильма под названием «Тайфун» охватывает события от начала разработки гитлеровским штабом операции захвата Москвы до основных сражений великой битвы за Москву.

В картине нет вымышленных персонажей, только реальные люди с конкретными биографиями. В главных и эпизодических ролях снялись лучшие актеры своего времени – Михаил Ульянов, Николай Крючков, Юрий Яковлев, Юозас Будрайтис, Яков Трипольский и многие другие. Музыку к фильму написала Александра Пахмутова.

22 января в 12.00 в театральном зале пройдет кинопоказ черно-белого фильма 1939 года «Золотой ключик» режиссера Александра Птушко. Советский фильм о забавных приключениях вырезанной из полена шарманщиком Карло деревянной куклы Буратино создан признанным мастером сказочного жанра Александром Птушко еще до Великой Отечественной войны.

В основе картины — пьеса Алексея Толстого «Золотой ключик», большинство сюжетных линий которой отличаются от повести «Золотой ключик, или Приключения Буратино». В соответствии с пьесой снят и финал фильма, в котором выяснится, что потайная дверца находится не где-нибудь, а в каморке у Карло, а лестница за ней действительно ведет к сокровищам. Но вовсе не тем, о которых грезил наяву Карабас-Барабас.

Фильм частично снят как игровой и как кукольный мультфильм. Ряд сцен с участием персонажей-кукол выполнен в технике кукольной анимации, остальные сыграны актерами в «кукольных» костюмах. Для того чтобы создать разницу в размере, когда актеры-люди совмещались с актерами-куклами, режиссер использовал визуальное совмещение дальнего и ближнего плана. Мастерство режиссера и его соратников при освоении новых методов съемки, творческий подход к использованию новых изобразительных возможностей экранного искусства позволило снять картину, которая до сих пор остается одним из выдающихся произведений мирового кино.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати