
На старте находится запуск для пассажиров нового участка столичного метрополитена. Он стал частью Калининско-Солнцевской («желтой») линии метро. Так, в скором времени откроются станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки», которые объединены в участок «Деловой центр – Раменки». А в преддверии Нового года состоялся успешный технический запуск нового участка.
В этом событии принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. Как отметил градоначальник, движение для пассажиров на новом участке будет запущено в течение нескольких недель нового 2017-го года.
– Мы продолжаем строить самую протяженную линию метро в Москве от «Делового центра» до «Солнцево» и «Рассказовки». Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от «Парка Победы» до «Раменок». Это семь с лишним километров, несколько станций, – рассказал Сергей Собянин.
Мэр добавил, что весь комплекс работ практически закончен. «Остается пусконаладка. Так что я надеюсь, в конце января – начале февраля здесь начнется уже пассажирское движение», - отметил Сергей Собянин.
Сегодня уже функционирует участок «желтой» ветки метро Москвы от «Делового центра» до «Парка Победы». Он был введен в эксплуатацию в 2014-м году. Его протяженность составила 3,3 км, на участке – 2 станции. Новый участок, который планируется запустить в начале 2017-го года, будет иметь 3 станции («Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки») протяженностью 7,3 км.
Западный радиус Калининско-Солнцевской линии стал доступен пассажирам 31 января 2014 г., когда поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк победы».
Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр»–«Парк Победы» – 3,35 км (введен в эксплуатацию в 2013 году); «Парк Победы»–«Раменки» – 7,25 км; «Раменки-«Солнцево» – 9,1 км; «Солнцево»–«Рассказовка» – 5,1 км; «Третьяковская»–«Деловой центр» – 5,1 км.
Станция «Раменки» расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция мелкого заложения, двухпролетная с 1 рядом колонн, платформой островного типа и 2 подземными вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой застройке, остановочными пунктами наземного пассажирского транспорта.