RSS

Выработаны планы мероприятий по повышению удовлетворенности жителей качеством услуг ГБУ «Жилищник» районов Зеленограда

11:23 20.02.2017

16 февраля 2017 года в Префектуре Зеленоградского АО г.Москвы состоялась однодневная стратегическая сессия - тренинг для специалистов ГБУ «Жилищник». Целью сессии было обсуждение проблем и выработка планов мероприятий на 2017 год по повышению информированности и удовлетворенности жителей качеством услуг ГБУ «Жилищник» районов Зеленограда и мероприятий по повышению удовлетворенности персонала учреждений условиями и результатами труда и другими факторами. Основой для выработки плана стали результаты опроса на сайте zelao.ru и предложения жителей, таблицы оценки эффективности, отчет по самооценке, результаты анкетирования персонала учреждений.

Стратегическая сессия проводилась в соответствии с решением заседания Рабочей группы по разработке системы критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников, стандартов качества государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями жилищно-коммунального хозяйства Зеленоградского административного округа города Москвы (руководитель Рабочей группы начальник управления ЖКХиБ префектуры Галустов С.Ю.)

В ходе мероприятия участники смогли проявить лидерские способности, развить навыки презентации, анализа информации, работы в команде. Сессия позволила участникам установить горизонтальные связи и лучше узнать особенности работы других учреждений.

Модератором сессии выступила известный специалист в области управленческого консалтинга и управления персоналом, эксперт Премии Правительства РФ в области качества, генеральный директор «Аксима: Консалт» Е.А.Скриптунова.

В завершении сессии результаты работы были представлены и обсуждены с руководителями префектуры и управ районов. В обсуждении приняли активное участие первый заместитель префекта Михальченков А.И., заведующая сектором управления ЖКХ префектуры Шиятова М.В., заместитель начальника управления экономики и перспективного развития Коробова А.Н, заместители глав управ районов по ЖКХ.

От управы района Савелки принял участие  Князев Сергей Валерьевич - первый заместитель главы управы района Савёлки города Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства:

- задавал вопрос про мероприятия по информированию, связанные с повышением культуры проживания жителей в многоквартирном доме

От управы района Старое Крюково - Гущин Антон Валентинович - первый заместитель главы управы района Старое Крюково города Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства:

- обратил внимание на важность мероприятий по обеспечению материалами при оказании услуг, по улучшению внешнего вида и коммуникационных навыков сантехников, использованию ими бахил, а также на использование терминалов безналичной оплаты, что повысит удобство оплаты платных услуг.

От управы района Крюково - Григорьев Дмитрий Владимирович - заместитель главы управы района Крюково города Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:

- подчеркнул важность планов и необходимость контроля их реализации.

От управы района Матушкино - заместитель главы управы района Матушкино города Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства Уваров Дмитрий Александрович:

- обратил внимание на необходимость обучения специалистов ЖКХ и развития профессиональных навыков для повышения качества услуг.

Данное мероприятие проводилось в рамках системного проекта «Деловое совершенство в ЖКХ», инициированного префектурой Зеленограда*.

В результате проекта налажен обмен опытом и лучшими практиками между учреждениями Жилищников в Зеленограде, при выплате вознаграждения стали учитываться достижения сотрудников по совершенствованию деятельности, результаты опроса населения. В начале этого года сантехники оснащены терминалами для безналичной оплаты услуг и выполнен ряд других мероприятий.

Работа по проекту будет продолжена в 2017 году по 5 направлениям:

1. Внутренняя система контроля качества в целях улучшения качества уборки территории и обслуживания многоквартирных домов и снижения за счет этого обращений жителей и штрафов контрольно-надзорных органов;

2. Выработка корректирующих и предупреждающих действий** по предписаниям контрольно-надзорных органов и обращениям граждан для принятия оперативных действий в процессах по замечаниях жителей и контрольно-надзорных органов и снижения за счет этого количества повторных и идентичных обращений;

3. Материальное стимулирование сотрудников учреждения за совершенствование деятельности с целью недопущения выплат без фактических свидетельств улучшения деятельности;

4. Мероприятия по повышению информированности и удовлетворенности потребителей качеством услуг, оказываемых ГБУ "Жилищник";

5. Мероприятия по повышению удовлетворенности персонала учреждений условиями и результатами труда.

Последние два блока были конкретизированы на прошедшем тренинге и войдут в общий план совершенствования деятельности ГБУ Жилищник районов на 2017 год.

Рабочая группа приглашает пользователей сайта высказать свое мнение о качестве услуг по уборке подъездов и придомовой территории, приняв участие в голосовании по номинациям «Лучший зеленоградский дворник» и «Лучший рабочий комплексной уборки» www.zelao.ru/gorhoz/52/26425-progolosuyte-za-luchshego-dvornika-i-rabochego-kompleksnoy-uborki.

* Более подробно о проекте можно узнать по ссылке old.zelao.ru/ru/news/24303/v-gbu-jilischnik-zelenograda-vnedryat-delovoe-sovershenstvo.

** В соответствии с терминологией международного стандарта ИСО 9000:2000, корректирующее действие - действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации. Под несоответствием (отклонением) понимается невыполнение требований (любая нежелательная ситуация). Корректирующее действие предпринимается для предотвращения повторного возникновения события, тогда как предупреждающее действие — для предотвращения возникновения события.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати