

В ходе семинара была отмечена специфика системы внутреннего контроля качества, отлаженная в ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО». Отдел линейного контроля является самостоятельным структурным подразделением учреждения и подчиняется директору учреждения и первому заместителю директора по производству. Основной задачей Отдела линейного контроля является обеспечение полноты и своевременности выполняемых работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства в соответствии с установленными требованиями.Отдел линейного контроля постоянно находится во взаимодействии со структурными подразделениями учреждения. Его сотрудники направляют сведения о результатах мониторинга технического и санитарного состояния объектов дорожного хозяйства и озеленения с предоставлением фото- и видеоматериалов; информацию о результатах проведенных административными и контрольными организациями проверок содержания ОДХ и озеленения с выдачей предписаний на устранение выявленных нарушений; информацию о поступивших обращениях граждан о нарушениях в содержании ОДХ и объектов озеленения.

Отдел получает информацию об устранении выявленных нарушений или указанных в обращениях граждан замечаний, представляет фотоматериалы до и после устранения выявленных замечаний, участвует в проведении оперативных совещаний, проводимых заместителем директора по производству и главным инженером, по устранению ранее выявленных замечаний и нарушений в содержании ОДХ, планированию работ структурными подразделениями, распределению специализированной техники между структурными подразделениями, формированию отчетов об устранении замечаний, указанных в обращениях граждан и предписаниях административных организаций. Также отдел выполняет анализ выполнения работ и подготовку предложений по дальнейшему их совершенствованию, а также совершенствованию формы и методов работы, внедрению научной организации труда и передового опыта.Представленные материалы вызвали живой интерес участников, вопросы и комментарии. В 2017 году перед директорами ГБУ «Жилищник» поставлена задача по созданию соответствующих подразделений, обеспечивающих внутренний контроль качества услуг.
