RSS

Зеленоградских предпринимателей обучили рекламе в соцсетях

14:41 13.03.2017
Зеленоградских предпринимателей обучили рекламе в соцсетях

В Зеленограде, на базе бизнес-инкубатора, для предпринимателей провели бесплатный семинар по теме: «Маркетинг в социальных сетях (SMM)». Организацией мероприятия занимались Центр услуг для бизнеса по Зеленограду и САО ГБУ «Малый бизнес Москвы» и учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана.

Уже давно не секрет, что старые способы рекламы и продвижения своей продукции традиционными методами, такими, как расклейка рекламных афиш и листовок, раздача флаеров, публикации в газетах и прочее не дает того эффекта, которого от них ожидают предприниматели.

– Но каким же образом продвигать свою продукцию сейчас, если старые проверенные методы утратили свою эффективность?», – резонно спросит любой предприниматель. Ответ же, как ни странно, лежит на поверхности…

Скажите, где наиболее часто вы проводите свое свободное время (обеденный перерыв, домашний вечер, поездка в поезде или метро)? Большинство, не задумываясь, ответит – в интернете. По пути на работу, непосредственно на ней, дома и в транспорте, каждую свободную минутку среднестатистический житель любого крупного мегаполиса тратит на то, чтобы проверить информацию в своих соцсетях, посмотреть, кто написал «ВКонтакте», что нового на Facebook, какие фото выложены в инстаграмме, что интересного появилось в Youtube…

Эти совсем непродолжительные действия с нашими гаджетами или персональными компьютерами в итоге набирают весьма большое временное значение и удельный вес в нашей жизни. Мы уже почти и не читаем газет, но вот любимый планшет из рук почти не выпускаем. Так, если разучились смотреть по сторонам, то пусть наша реклама находится непосредственно в том, что мы держим в руках.

Размещение информации о бизнесе в информационном пространстве современных социальных сетей является гарантом популяризации дела и узнаваемости бренда. Если вы обретете успех там, то увеличение спроса на вашу продукцию или услуги не заставят себя ждать.

Именно об этом зеленоградским предпринимателям, собравшимся на семинар, и рассказал преподаватель учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Баумана Оскар Хуснутдинов. Это человек, обладающий не только обширными энциклопедическими теоретическими знаниями по данному вопросу, но и огромнейшим практическим опытом работы в данном сегменте. Такая тема, несмотря на несомненную актуальность, все еще нова для большинства предпринимателей. Этим и объясняется большой интерес к семинару.

В Центр услуг для бизнеса по Зеленоградскому административному округу ГБУ «Малый бизнес Москвы» пришло более 30 представителей малого и среднего предпринимательства. Все хотели овладеть тонкостями этого диковинного сетевого «пиара». Оскар Хуснутдинов не только провел двухчасовой семинар, осветив все мельчайшие аспекты данной отрасли, но и более полутора часов отвечал на вопросы предпринимателей. Таким образом, тема была раскрыта в ходе этого общения полностью, и слушатели не остались без ответов ни на один вопрос. А если они могли возникнуть после, то их можно было адресовать лектору или специалистам Центра услуг для бизнеса по ЗелАО.

Пусть интернет-сегмент не является единственным источником спроса для бизнеса Москвы, но ключевым он стал давно, и умение в нем разбираться для предпринимателя – все равно что умение ориентироваться по компасу для капитана корабля в открытом море. Такие семинары помогают бизнесу крепче стоять на ногах в условиях постоянно изменяющихся реалий современной предпринимательской жизни.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати