RSS

В столичном метро началась продажа браслетов с функцией карты «Тройка»

18:27 12.03.2019

БраслетыКожаные браслеты с функцией карты «Тройка» начали продавать в столичном метро. Для пассажиров доступно 2,4 тысячи браслетов, сообщает «РИА Новости». Новый продукт изготавливает Группа Компаний ISBC на собственном производстве в Зеленограде.

Браслеты есть в сувенирных магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская», а также на стойках «Живое общение», где находятся сувенирные витрины. Выбрать можно из пяти цветов: черный, синий, коричневый, вишневый и розовый. Размер браслетов регулируется, стоимость одного – 650 рублей.

Подземка выпускает карты «Тройка» в необычных формах с 2017 года. Можно приобрести RFID-брелоки, силиконовые RFID-браслеты, кольца, наклейки и вкладыши с чипом карты.

В начале 2020 года карту привяжут к персональному счету в случае утери. В Москве хотят создать новую билетную систему на городском общественном транспорте, которая предусматривает персонализацию «Тройки» и ее интеграцию с билетными системами других регионов. Ее можно будет привязать к аккаунту в личном кабинете, после чего пассажиры получат полный контроль над своим счетом по аналогии с банковским или мобильным.

«Тройкой» можно будет оплачивать проезд на МЦД. Там также будет действовать программа лояльности карты. За каждое пополнение «Кошелька» на сумму от 250 рублей пассажиры будут получать бонусы и скидки от партнеров программы лояльности. Размер кэшбэка составит 3 процента от внесенной суммы.

Фото: ГУП «Московский метрополитен»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати