ЦПСиД «Зеленоград» организовал мероприятие «Мир науки – занимательная химия»

17:07 26.04.2019

Мир науки – занимательная химияПо инициативе ЮНЕСКО 2019 год в знак признания роли открытия явления периодичности в развитии химии объявлен Годом периодической таблицы химических элементов – ей исполняется 150 лет!

Центр поддержки семьи и детства «Зеленоград» не остался в стороне от этой знаменательной даты и организовал для детей мероприятие «Мир науки – занимательная химия». Задумайтесь, ведь все вокруг нас – это химия… с ее молекулами и атомами, которые соединяются, растворяются или отторгаются… Во всех тонкостях химической науки разбирались воспитанники Центра под внимательным взором специалиста-химика. Именно на этом занятии ребята узнали о новых интересных открытиях в области науки и провели эксперименты на химической «кухне».

Профессия химика – это не только увлекательные опыты и эксперименты, это еще основы безопасности в работе с химическими реактивами.

Многие из ребят впервые провели цветные опыты и превращения, занимательные эксперименты с настоящими химическими веществами. Опытным путем проверили «химические лайфхаки», которые помогут легко распознать некачественные продукты питания. А еще они научились различать химические соединения с помощью индикаторов.

Возможно, для кого-то из ребят именно это занятие станет началом нового увлечения или даже профессии в будущем.

Самые любопытные задавали вопросы специалисту и делились своим химическим опытом. Закончилось занятие на улице, где вулкан из дихромата аммония вызвал всплеск детских эмоций.

Вот такие интересные занятия проводят для ребят в Центре поддержки семьи и детства «Зеленоград». Приходите, здесь открыто много новых интересных направлений для всех!