RSS

Гендиректор объединенного зеленоградского «Жилищника» рассказал о первых результатах работы

13:07 13.12.2019

Адсалам ДударовПрошло два с половиной месяца после того, как пять районных «Жилищников» слились в один – ГБУ «Жилищник района Крюково». Почему слияние было необходимым? Что оно реально принесло? Каковы первые результаты работы объединенного «Жилищника»? Об этом рассказал генеральный директор учреждения Адсалам Дударов.

– Адсалам Абдулкаримович, есть ли преимущества в новом формате работы «Жилищника»?

– Безусловно. Раньше пять руководящих аппаратов были заняты не столько своими территориями, сколько отчетностью, бухгалтерией и прочими бюрократическими вопросами. Теперь все управление и отчетность централизованы, и руководители на местах имеют больше возможностей для практической работы. Кроме того, сократилось количество управленцев, за счет этого мы смогли расширить штат инженеров, мастеров, рабочих.

– Сколько всего человек и техники задействовано в «Жилищнике»?

– В настоящее время немногим более 2300 человек и 163 единицы техники. Правда, в это количество входит сезонная техника, которая работает только летом или только зимой.

– Применять технику в новых условиях стало удобнее?

– Эффективнее. Если раньше бывали ситуации, что в одном районе техники не хватало, а в другом она простаивала, то сейчас такого нет. Это же касается и использования людских ресурсов.

– Какие работы по программе «Мой район» запланированы на будущий год?

– У нас есть постоянная, текущая работа во дворах, подъездах. Управы районов формируют свои планы, учитывают пожелания и запросы жителей. Мы их выполняем. Кроме того, есть так называемые знаковые объекты. Это двор у корпуса 515, территория Центра информатики и электроники, второй этап благоустройства Нижнекаменского пруда и сквера «Флейта» у корпуса 360, благоустройство Березовой аллеи.

– Кстати, о подъездах. Много жалоб на ненадежную работу новых лифтов. Ваши службы каким-то образом участвуют в решении проблем?

– Непосредственно лифтами, которые поставлены на капитальный ремонт, предусматривающий их замену, мы не занимаемся, но жители-то все равно в первую очередь обращаются к нам, так что мы, как говорится, в теме. Более того, следим, в каких подъездах ремонтируют лифты – на тот случай, если один в ремонте, а другой в этот момент сломался. Тогда выделяем специальных людей, чтобы помогали спускаться и подниматься инвалидам, людям с колясками, с тяжелой ношей.

– Что изменилось лично для вас?

– Многое. Работы прибавилось, и она стала интереснее. Раньше я сам отвечал за то, что происходит в нашем районе. Сейчас сотрудничаю со всеми главами управ. Люди разные, территории разные. То, что хорошо работало в Крюково, нельзя механически перенести на весь округ, надо осваивать новые формы работы. Планирую наладить более тесные отношения с муниципальными депутатами – они в курсе проблем в своих районах, получают информацию непосредственно от жителей, и взаимодействие с ними будет полезно.

– С зимой справитесь?

– Убежден, что да. Первые холода и первый снег уже дали нам возможность испытать свои силы, и эту проверку мы прошли хорошо.

– У некоторых рабочих появились спецовки с надписью «ГБУ Жилищник Зеленоград». А официально организация называется…

– Пока ГБУ «Жилищник района Крюково». Но в дальнейшем изменение в названии возможно. Поэтому и новую экипировку (пока в небольшом количестве) заказали уже с этой надписью.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати