RSS

В МТ ППК ответили на вопросы пассажиров с неиспользованными абонементами

09:08 18.05.2020

МТ ППКВ Московско-Тверской пригородной пассажирской компании ответили на вопросы о неиспользованных абонементах.

– Что делать, если у меня не сохранился чек на оформленный абонемент?

– В этом случае подойдет банковская выписка об оплате абонемента. Вы можете получить ее в отделении или в интернет-банке (лучше так).

– Можно ли вернуть деньги за частично неиспользованный абонемент, если я совершал по нему поездки в период обязательной самоизоляции?

– Да, но при возврате будет учтен только период от вашей последней поездки.

– Обязательно ли обращаться за возвратом средств в ту же кассу, где я оформлял абонемент?

– Вы можете обратиться в любую кассу на станции приобретения абонемента. Лучше – к старшему билетному кассиру.

– Как вернуть деньги за абонемент, оформленный в приложении?

– Почти так же, как за обычный абонемент. Вы можете обратиться в кассу на станции отправления или назначения. К заявлению приложите квитанцию об оплате, которая пришла вам на электронную почту при оформлении абонемента.

– Можно ли заполнить заявление заранее и прийти в кассу с уже готовым?

– Да! Вот шаблоны:

Фото: Александр Гузеватов

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати