Житель корпуса 915 в Зеленограде обратился в Мосжилинспекцию по вопросу правомерности начисления платы за услугу «антенна». Заявитель сообщил, что обращался в ПАО «Ростелеком» с заявлением об отключении данной услуги.
В ходе рассмотрения обращения жителя инспекция направила в адрес телекоммуникационной компании запрос о разъяснении оснований начисления платы за услугу «антенна», а в случае подтверждения информации, поступившей от бывшего абонента, произвести ему перерасчет по услуге.
Как выяснилось, в декабре 2016 года заявитель заключил договор об оказании услуг связи. По адресу проживания ему были подключены услуги «Антенна», а также «Интернет» и «Цифровое телевидение». Однако спустя неделю по заявлению абонента договор был расторгнут.
Сотрудники ПАО «Ростелеком» провели обследование и установили, что абонент подключен к сети другого провайдера.
В рамках применения политики лояльности по отношению к абонентам телекоммуникационная компания приняла решение выполнить перерасчет по лицевому счету заявителя.
В настоящее время поставщик дополнительной услуги скорректировал начисления и вернул жителю 9 300 рублей.