Портал правительства Москвы

Бесплатный семинар по технологиям привлечения клиентов

Уважаемые предприниматели!

Подразделение ЗелАО ГБУ «Малый бизнес Москвы приглашает вас 10 апреля принять участие бесплатном практическом семинаре на тему:

«Как завоевать и сохранить клиента с помощью мобильных приложений»

Уже порядка 40 000 зеленоградцев являются активными пользователями смартфонов: Айфонов и Андроид устройств. В следующем году их будет вдвое больше. На данном семинаре будет рассматриваться вопрос о том, как привлечь этих людей к вашему бизнесу, используя мобильные телефоны.

Приглашаются индивидуальные предприниматели, руководители, продавцы, маркетологи, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания, здравоохранения, физической культуры и спорта, ритейла, продаж, оказания услуг, и которым интересны новые возможности привлечения и удержания клиентов.

Дата и время: 10 апреля (четверг) в 16.00

Начало очной регистрации: с 15.30.

Место проведения: Москва, Зеленоград, улица Юности, дом 8, 4 этаж, офис 413.

Продолжительность семинара: 1,5 часа (с 16.00 до 17.30).

Организаторы: подразделение ЗелАО ГБУ «Малый бизнес Москвы»,ООО «Инновационные системы управления».

Спикер: Алексей Николаевич Митрущенков, генеральный директорООО «Инновационные системы управления»(ООО «ИСУ»), специалист в области ИТ и продаж, CRM и email маркетинга. Руководитель сервиса «LoyalCat», создатель сервисаhttp://www.documentoved.ru,в прошлом резидентбизнес-инкубатора«Зеленоград».

В программе:

  • Кейсы поиска и привлечения новых клиентов и работы с существующей базой.
  • Обзор сервисов привлечения и удержания клиентов через смартфоны и интернет. Работают ли они?
  • Новые каналы поиска клиентов.
  • Как работают программы лояльности в мобильном телефоне?
  • Существующие системыонлайн-записи.
  • Работа с рейтингами и отзывами.
  • iBeaсons — революция в Retail и HoReCa.
  • Технология, которую активно продвигает Apple. Позволяет в радиусе 10 метров засечь смартфон пользователя и показать ему релевантное сообщение.
  • Как работать с существующей базой: Метрики: Отток и возврат клиента.
  • Что придёт на замену СМС рассылкам?
  • Passbook: бонусная карточка в смартфоне вашего клиента.

Предварительная регистрация на семинар обязательна по электронной почте:crpzel@mail.ruлибо по телефону:(495) 989-10-31

Форма предоставления регистрационных данных:

№ п/пНаименование организацииДолжностьФамилия, Имя, Отчество представителя полностьюКонтактная информация: телефон



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter