RSS

«Мосгортранс» выпустит на внутренние маршруты Зеленограда микроавтобусы

13:03 20.10.2017

МаршруткиНесколько автобусов малой вместимости «Мерседес» филиала «Зеленоградский автокомбинат» ГУП «Мосгортранс» сегодня работают на маршруте №27 между станцией Западной и Назарьево. До конца октября на два внутренних маршрута Зеленограда выйдет еще 6 микроавтобусов.

Помимо этого, в перспективе Зеленоградский автокомбинат планирует запустить ночной маршрут по Зеленограду между «старым» и «новым» городом и открыть маршрут до аэропорта «Шереметьево». А сегодня автокомбинат проходит процесс объединения с 11-м автобусным парком Москвы – единая транспортная структура в составе ГУП «Мосгортранс» будет обслуживать центр города, Шереметьево, маршруты Зеленограда и Северного административного округа.

О современном состоянии и перспективах развития транспортного сообщения в округе в ходе встречи префекта округа Анатолия Смирнова с лидерами профсоюзных организаций Зеленограда рассказал директор автокомбината Кирилл Николенко.

Сегодня в филиале «Зеленоградский автокомбинат» трудятся 935 работников, из них 588 – водители линейных транспортных средств. Транспортная компания обслуживает 35 маршрутов, в том числе 2 сезонных, а общая протяженность маршрутов составляет почти 700 км. В маршруты следования автобусов включено 339 остановочных пунктов, в том числе непосредственно в Зеленограде – 240. За 9 месяцев текущего года зафиксирован существенный рост пассажиропотока на городских автобусах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 35,6 млн до 36,7 млн пассажиров.

– В первую очередь, это связано с вводом в июле новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом в нашем округе. Коммерческий перевозчик перестал обслуживать несколько маршрутов. Автокомбинат, в свою очередь, усилил существующие городские маршруты, а некоторые – скорректировал. Так, автобусы маршрута №400 «поостановочный» стали отправляться от станции Крюково, а маршрут №400К был продлен до станции метро «Сходненская». Сегодня на всех маршрутах №400 работает более 100 единиц подвижного состава, тогда как в 2014 году – всего 44. Кроме этого, часть пассажиров пересели с достаточно дорогих пригородных электропоездов на городские автобусы, которые предлагают приемлемые цены на проезд. Также все больше автомобилистов начинают пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до Москвы. Все это привело к росту пассажиропотока, в особенности на 400-х маршрутах, – рассказал Кирилл Николенко.

С начала 2017 года Зеленоградский автокомбинат дополнительно получил 39 автобусов средней вместимости ЛиАЗ-429260, которые были выпущены на городские маршруты в дополнение к существующим крупным автобусам и отличаются повышенной мобильностью на городских улицах. В сентябре и октябре автокомбинат получил 10 автобусов малой вместимости «Мерседес». Четыре микроавтобуса уже работают на маршруте №27. А до конца месяца 6 новых микроавтобусов будут обслуживать маршруты №№16 и 17.

– Зеленоградский автокомбинат является одним из лучших автопарков ГУП «Мосгортранс» в столице. Средний возраст наших автобусов – около 6 лет. Мы регулярно обновляем наш автобусный парк, получаем новые автобусы. Поэтому ни о каком «ущемлении» зеленоградцев в области пассажирских перевозок говорить не приходится, – подчеркнул Кирилл Николенко.

По словам префекта округа Анатолия Смирнова, с автокомбинатом, ГУП «Мосгортранс» и Департаментом транспорта Москвы префектуре округа удалось наладить тесное, деловое взаимодействие. «Зеленоградский автокомбинат находится на хорошем счету в городе. В округе не существует никаких проблем, связанных с качеством или количеством автобусов, недоступностью маршрутов, интервалами движения. Транспортное предприятие оперативно реагирует на наши инициативы и предложения жителей, достаточно быстро вносит необходимые изменения в транспортное сообщение, поддерживая высокий уровень обслуживания пассажиров», – заметил префект округа.

Комментируя появление на улицах Зеленограда автобусов средней вместимости ЛиАЗ, которые были приняты населением неоднозначно, Анатолий Смирнов отметил, что такие автобусы тоже необходимы городу. Не везде улично-дорожная сеть позволяет удобно маневрировать большим автобусам. Кроме этого, автокомбинат мониторит обстановку, связанную с пассажиропотоком, интервалами движения. Поэтому средние автобусы выходят, например, в дополнение к большим автобусам на более загруженные маршруты, или самостоятельно на менее загруженные маршруты (№32К и №14). Тем более, средние автобусы отличаются бо́льшей маневренностью и мобильностью, быстрее перевозят пассажиров.

Кирилл Николенко подчеркнул, что одной из основных прерогатив автокомбината является комфорт пассажиров. Так, у предприятия есть 88 единиц подвижного состава в пригородном исполнении, то есть крупных автобусов с большим количеством посадочных мест. Они используются только на 400-х маршрутах. Но такие автобусы невозможно использовать внутри Зеленограда. Зато гораздо удобнее и экономически выгоднее применять на улицах округа автобусы средней вместимости.

Перспективы развития транспортного сообщения в нашем округе связаны с запуском новых маршрутов до аэропорта «Шереметьево» и между двумя частями Зеленограда в ночное время, с открытием новой автобусной станции в 17 микрорайоне и транспортно-пересадочного узла у станции метрополитена «Ховрино».

В настоящее время Зеленоградский автокомбинат объединяется с 11-м автобусным парком ГУП «Мосгортранс» Северного округа – руководящим подразделением будет автокомбинат. Для пассажиров никаких существенных изменений не произойдет. Единственный нюанс – шестизначные номера, которые сегодня размещены на стеклах автобусов. По словам Кирилла Николенко, на это пассажирам нет нужды обращать внимание – они необходимы для оптимизации объединенного автопарка. В новой структуре будут работать более 800 автобусов. Наличие такой крупной транспортной структуры на севере и северо-западе Москвы позволит оперативнее управлять пассажирскими перевозками и, например, вводить новые маршруты.

Фото: riamo.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати