RSS

«Горячая линия» столичного Фонда капитального ремонта востребована среди москвичей и зеленоградцев

03.07.2015


В соответствии с требованиями федерального законодательства с 1 июля 2015 года собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах на территории города Москва должны начать уплачивать обязательные ежемесячные взносы на капитальный ремонт. Столица вступила в программу последней. Для разъяснении нюансов Региональной программы капитального ремонта была запущена масштабная информационная программа среди населения.

В феврале в Фонде капитального ремонта заработала «горячая линия» по номеру 8 (495) 539-37-87. Как отмечают в ведомстве, основные вопросы позвонивших касались преимущественно выбора способа накопления средств на капремонт дома и общей информации по программе. Подобных обращений - более 88% от общего числа звонков. После 1 июля ожидается, что характер обращений изменится, поскольку начнется непосредственная реализация программы капремонта, а значит, появятся вопросы по срокам и видам ремонтных работ, организациям, их выполняющих и прочие.

Всего за время работы «горячей линии» 40 операторов call-центра обработали более 9 тысяч обращений. Все обратившиеся на «горячую линию» столичные жители смогли получить ответы на самые животрепещущие вопросы. Ведь в call-центре организовано постоянное дежурство сотрудников Департамента капитального ремонта и Фонда капитального ремонта, которые могут оперативно помочь ответить на нестандартные или более сложные вопросы.

Статистика обращений по общественным группам выглядит следующим образом:
- 45,5% - работающие специалисты
- 38,7 - пенсионеры
- 9% - льготные категории граждан

Если взглянуть на статистику по округам, то звонки распределились в общем равномерно. Однако достаточно много звонков было от жителей Центрального округа (более 8,5 %), немногим меньше просили разъяснить нововведения жители Юго-Западного округа — 7,3%. Меньше всего поступило звонков из Северо-Западного округа (4,3%), Юго-Восточного округа (45) и меньше всего — из Зеленоградского округа (менее 1%).

Подобная статистика говорит о том, что в Зеленограде проведена масштабная информационная подготовка, которая позволила снять многие вопросы по реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы. В электронных и печатных СМИ, на радио, на личных встречах с населением, посредством обращений жителей в управы была проведена масштабная информационная подготовка к предстоящим нововведениям оплаты коммунальных услуг. Люди поняли, почему и за что необходимо платить, в каких размерах, как эффективно управлять своими сбережениями.

Подробнее о программе капремонта – на сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (http://fond.mos.ru/) или по телефону «горячей линии» 8 (495) 539-37-87.

Подробнее по расчету и предоставлению субсидий по телефону «горячей линии» 8 (495) 530-20-81, а также на сайте Городского центра жилищных субсидий (http://www.subsident.ru/).

Подробнее по вопросам начислений и расчету платежей – в центрах предоставления государственных услуг города Москвы (адреса – на сайте http://md.mos.ru/) или по телефону «горячей линии» 8 (495) 587-88-88.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати